Компактный кросс Toyota C-HR выпускают с 2016 года, эта одна из первых моделей марки на архитектуре TNGA. Паркетник глобальный, но особо тепло его приняли в Европе. Так, в 2017-м на европейском рынке было реализовано 120 750 экземпляров, в 2018-м – уже 147 276 единиц, а в январе-июне этого года клиентам передано 79 020 машин, что почти на 1% больше, чем годом ранее. Теперь же пришло время для планового рестайлинга: посвежевший C-HR поймали в Старом свете во время съемки для рекламы, фотографии опубликовал сайт Autogespot.
Судя по кадрам, обновление получилось довольно скромным. Кроссовер получил иной передний бампер с массивной черной перекладиной, противотуманки стали меньше и теперь находятся выше, плюс модернизированы фары. На заднем бампере появились хромированные вставки, а у фонарей вроде бы иной рисунок. Еще европейцам C-HR предложат в новом цвете – ярко-оранжевом. Фотографий интерьера пока нет. Не исключено, что там другие материалы отделки.
На снимках мы видим гибридную версию, что, впрочем, неудивительно – в Европе львиная доля спроса приходится на бензоэлектрический C-HR. По неофициальным данным, гибрид стал мощнее. У дореформенного C-HR Hybrid силовая установка на основе «атмосферника» 1.8 (заводской индекс 2ZR-FXE), совокупная отдача – 122 л.с. Обновленный же кросс может получить установку от последней Corolla – уже с двухлитровым бензиновым двигателем (M20A-FXS), суммарная мощность составляет 180 л.с. Кстати, пару лет назад Тойота показала концепт C-HR Hy-Power: о технике прототипа марка не рассказала, но объявила, что он является предвестником более мощного серийного гибрида.
Прежний C-HR также доступен в Европе с бензиновой «турбочетверкой» 1.2 (8NR-FTS) мощностью 116 л.с. И только турбоверсия может быть полноприводной.
Официальная презентация посвежевшего кросса намечена на осень. Вполне возможно, что модель привезут на Франкфуртский автосалон, который откроется в начале сентября.
В России C-HR тоже продают, до нас паркетник добрался летом прошлого года. На российском рынке кросс представлен с турбомотором 1.2, а также со 148-сильным «атмосферником» 2.0 (3ZR-FAE). Цена сегодня – от 1 367 000 рублей. Спрос скромный, хотя C-HR популярнее уходящего Nissan Juke: по данным Kolesa.ru, в январе-июне 2019-го в РФ реализовано 1077 кроссоверов Тойоты против 902 единиц модели Nissan. Пока неизвестно, появится ли у нас обновленный C-HR. А вот Juke нового поколения до России точно не доберется.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться