Паркетник VW T-Roc R: 300 л.с. и время разгона до «сотни», как у «горячего» BMW X2

Марка Volkswagen полностью раскрыла «заряженную» модификацию своего компактного кроссовера. Публичная премьера новинки состоится на Женевском автосалоне, которой откроется уже в начале марта.

В Швейцарии кросс T-Roc R дебютирует в статусе прототипа. При этом в Volkswagen отметили, что концепт представляет собой «почти серийный» автомобиль, то есть товарная версия от своего предвестника отличаться практически не будет. По предварительным данным, на рынок R-вариант выйдет к концу текущего года.

Как и ожидалось, «горячий» T-Roc получил бензиновую «турбочетверку» 2.0 семейства EA888, выдающую 300 л.с. и 400 Нм. Мотор сочетается с семиступенчатой коробкой DSG с двойным сцеплением, уже в «базе» у кросса имеется полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси. Таким же двигателем оснащаются соплатформенные хэтч Volkswagen Golf R и паркетник Audi SQ2. Кстати, ранее на Гольфе этот мотор выдавал 310 л.с. (при тех же 400 Нм), но для соответствия новым эконормам WLTP его пришлось дефорсировать.

Первую «сотню» кроссовер VW T-Roc R наберет за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Отметим, за то же время до 100 км/ч разгоняется и премиальный BMW X2 M35i с 306-сильным мотором 2.0 (450 Нм). А вот родственники T-Roc – Golf R и Audi SQ2 – быстрее: 300-сильный хэтч проделает это упражнение за 4,7 секунды (с 310-сильной версией 2.0 TSI – за 4,6 секунды), паркетник Audi SQ2 – за 4,8 секунды. Самый мощный стандартный Ти-Рок оснащается 190-сильным 2.0 TSI, такая модель разгоняется до «сотни» за 7,2 секунды.

У T-Roc R перенастроили рулевое управление, подвеска стала жестче и ниже (-20 мм), плюс кроссовер обзавелся мощными тормозами с 17-дюймовыми дисками, как у Golf R с пакетом Performance, а также титановой выпускной системой Akrapovic. Еще для модели предусмотрены новый режим вождения Race и функция Launch Control. А электронную систему контроля устойчивости (ESC) можно отключить вручную.

Внешне от «просто» T-Roc его «заряженная» версия отличается более агрессивными бамперами, другой радиаторной решеткой, хромированными корпусами наружных зеркал и наличием вертикальных блоков светодиодных дневных ходовых огней. В стандартной комплектации R-вариант имеет 18-дюймовые диски, за доплату предложат 19-дюймовые. В салоне – кожаное «спортивное» рулевое колесо, передние кресла с развитой боковой поддержкой, на педалях и порогах есть накладки из нержавеющей стали.

В России стандартный Volkswagen T-Roc не продают, его появление в нашей стране не планируется, так что и «горячий» вариант мы не получим. В Европе же обычный паркетник пользуется неплохим спросом: в 2018-м на «старосветском» рынке было реализовано почти 140 000 таких машин (продажи стартовали в сентябре 2017-го). До Renault Captur (214 720 единиц) и Peugeot 2008 (180 204 штуки) еще далеко, но, например, Opel Mokka (120 537 машин) кроссовер Volkswagen уже обогнал.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings