Пилотный голосовой сервис прост в использовании, доступен любому водителю и не требует установки дополнительных мобильных приложений . Как сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта, автолюбителю достаточно просто набрать короткий номер 3210 или городской номер 8 (495) 539 54 54 и назвать автоответчику номер парковочной зоны, желаемую продолжительность парковки, а также указать номер автомобиля.
Система сама распознает слова, во избежание ошибки повторит их и запросит подтверждение. В случае если у водителя недостаточно денег на парковочном счете, будет сформирован запрос на списание денежных средств с баланса мобильного телефона. Закончить парковку можно либо с помощью голосового сервиса, либо отправив смс на короткий номер 7757 с командой «с», а также с помощью приложения «Парковки Москвы».
«Мы вводим новый способ оплаты в режиме пилотного проекта, его действие продлится до конца года. В течение этого времени мы будем собирать отклики автовладельцев, их пожелания и замечания о работе сервиса, анализировать статистику его использования и после этого примем решение, о необходимости внедрения такого способа оплаты на постоянной основе», — отметил генеральный директор ГКУ «АМПП» Александр Гривняк.
Несмотря на ввод в эксплуатацию новой системы все существующие способы оплаты будут сохранены.
Напомним, что с момента введения платной парковки в Москве автомобилисты потратили на платную парковку более 8 миллиардов рублей. Первая оплачиваемая стоянка появилась в ноябре 2012 года на улицах Петровка и Каретный ряд, а также на прилегающих переулках.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться