Как и ожидалось, следом за фургонами Peugeot Partner и Citroen Berlingo к нам возвращаются их пассажирские версии (оба семейства покидали РФ в 2019-м). Так, на прошлой неделе дилеры открыли прием заказов на объявленный компактвэном Partner Crossway («фамилия» — новая, прежде была Tepee), а с сегодняшнего дня можно оставить заявку на Berlingo Multispace. Напомним, у нас представлены «каблучки» предыдущего поколения, то есть на платформе PF2, тогда как в Европе с 2018-го продают модели, в основе которых лежит «тележка» EMP2. Для России производство налажено на калужском заводе «ПСМА Рус».
От пассажирского Партнера модель Citroen по-прежнему отличается лишь радиаторной решеткой и эмблемами: Berlingo Multispace также доступен только в «короткой» пятиместной версии длиной 4380 мм (у фургонов еще есть варианты длиной 4628 мм). Заявленный дорожный просвет – 175 мм, объем багажника – 675 литров, а со сложенными спинками задних кресел он увеличится до 3000 литров.
Моторная гамма тоже едина: Berlingo Multispace предложен с бензиновым двигателем 1.6 VTi мощностью 115 л.с. («питается» АИ-92) или турбодизелем 1.6 HDi, выдающим 90 л.с., оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а бензиновому еще положен шестиступенчатый «автомат» от Aisin (у фургонов такой коробки нет). Отметим, в Европе бензиновым «французам» предыдущей генерации 6АКП не была положена – там модели комплектовались роботизированной коробкой с одним сцеплением.
Berlingo Multispace с 1.6 VTi и «механикой» до «сотни» разгоняется за 13,6 секунды, с «автоматом» — за 14,6 секунды, дизельная версия – за 15,4 секунды.
Как и у Partner Crossway, комплектация одна, оснащение и цены тоже идентичны. В списке стандартного оборудования Berlingo Multispace значатся: светодиодные полоски ходовых огней, круиз-контроль, пара подушек безопасности, кондиционер, правая сдвижная дверь, система контроля давления в шинах, система стабилизации, передние и задние дисковые тормоза, обогрев и электрорегулировки наружных зеркал, аудиоподготовка, металлическая защита картера.
Цены Citroen Berlingo Multispace:
1.6 VTi, 115 л.с., 5МКП – 1 259 000 рублей
1.6 VTi, 115 л.с., 6АКП – 1 399 000 рублей
1.6 HDi, 90 л.с., 5МКП – 1 319 000 рублей
За доплату предусмотрены вторая сдвижная дверь (30 000 рублей), кресло водителя с регулировкой по высоте (8000 рублей) и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (38 000 рублей). Есть и пакеты опций. Например, в набор Techno за 38 000 рублей входят задний парктроник, противобуксовочная система Grip Control и электропривод складывания зеркал. А пакет Comfort за 45 000 рублей – это подогрев передних сидений (водительское – с регулировкой по высоте), обогрев всей поверхности лобового стекла, передние боковые «эйрбэги», датчики света и дождя, складные столики в спинках передних сидений.
Старт «живых» продаж запланирован на апрель.
Между тем у наших «каблучков» Peugeot и Citroen есть третий брат – Opel Combo, причем его сделали специально для России (в Старом свете версии от Опеля на платформе PF2 не было, а вот новый Combo делит «тележку» со свежими Partner и Berlingo). Модель немецкой марки пока доступна в РФ только в грузовом варианте Cargo, пассажирский раскроют в ближайшее время. Opel Combo для российского рынка тоже производит завод «ПСМА Рус».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Спасибо что вернули "каблучки", немного разбавят "седано-кроссоверное" засилье
Отличный вэн, за приемлемую цену. Так еще и на автомате, люди которые дали ларгуса на автомате. Будут обращать внимание на француза, это точно. Для семьи великолепный вариант будет, с надежностью проблем никаких нет у Ситроена
Проблема в том, что он даже на дизеле едет так себе из-за убогой кпп и сильно размазанного момента (как у газели некст). Вроде тянет, но не разгоняется. Поездил на таком несколько тысяч километров.
А бензиновый движок там мертвый даже с механикой. С автоматом это будет совсем тошнотное перемещение даже в пустом виде.
Хотя предложение бесспорно очень интересное по формату и цене.
Я вот о пежо задумался, как вторая машина в семье (детей по школам, садам десантировать). Единственный вопрос не слишком ли он коммерческий в плане комфорта? Ездил пассажиром на Фиат Добло (предпоследний кузов) - это жесть шумки нет, посадка отвратительная, салон убог да и внешне он урод редкий. А тут вроде не все так отвратительно с виду.
Комфорта у пыжа предостаточно, я езжу на предыдущем поколении, никакого дискомфорта не испытываю. Тем более на автомате, будет отличным вариантом. И места в багажнике предостаточно
Да опять ни то ни сё. Либо сделайте дизель с автоматом, а если уж бензин с автоматом, то хотя бы 140 сил. Тот же старый двухлитровый с пикасса поставили бы.