У стандартной модификации гибрида – новая решетка радиатора. Решетку обновили и у варианта F Sport. Все версии Lexus CT 200h также получили модернизированные бамперы и противотуманки. Светодиодные полоски дневных головных огней теперь находятся в верхней части фар. Кроме того, изменился рисунок задних фонарей – в них четко прослеживается буква L. Еще для модели доступны новые диски колёс, а у Lexus CT 200h F Sport появились два новых цвета кузова – Lava Orange CS и Heat Blue CL.
Экран мультимедийной системы стал больше – хэтчбек оснащен тачскрином диагональю 10,3 дюйма (ранее был 7-дюймовый дисплей). Для интерьера предлагается несколько новых цветовых комбинаций, также расширен ассортимент материалов отделки.
В список оборудования CT 200h вошел комплекс безопасности Lexus Safety System+, состоящий из адаптивного круиз-контроля, систем автоматического переключения света фар, оповещения о смене полосы движения, распознавания дорожных знаков и предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.
Силовая установка прежняя: бензиновый двигатель 1.8, электромотор и вариатор. Общая отдача гибрида – 136 л.с.
Обновлённый Lexus CT 200h будут продавать в Японии, Европе и Китае. А вот на одном из самых главных рынков для бренда – в США – посвежевшая модель не появится. В 2017-ом хэтчбек покинет Штаты.
Нынешний рестайлинг, скорее всего, станет последним для гибрида. Ранее сообщалось о том, что у CT не будет преемника – место хэтча в линейке Lexus может занять компактный кроссовер.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться