Промежуток времени, в течение которого клиент имеет право отказаться от навязанной или ненужной ему страховки, увеличится до 14 календарных дней. Нововведение вступает в силу с 1 января 2018 года. Предполагается, что это повысит защиту прав и законных интересов страхователей, а также снизит негативные последствия от поведения недобросовестных игроков рынка.
Сейчас у клиентов есть возможность в течение пяти рабочих дней вернуть полностью или частично уплаченную страховую премию (в случае, если страховой случай не наступил). Это стало возможным летом 2016 года, причём нововведение затронуло почти все популярные виды страхования. Так, правило действует не только при оформлении полиса ОСАГО, но и при заключении договора потребительского кредитования с оформлением страховки.
Известно, что возможность отказаться от страховки и вернуть уплаченную страховую премию позволила заметно снизить количество жалоб в Центробанк на навязывание дополнительных услуг. «По нашим данным, уже сейчас число жалоб на навязывание дополнительных услуг близко к нулю», — цитирует «Коринс.ру» президента Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что средняя цена полиса «автогражданки» в 2017 году стала меньше на 4% и составила 5 817 рублей. При этом выплаты за период с января по ноябрь выросли на 12% до 76 471 рубля. «Новых тенденций на рынке ОСАГО не выявлено – по-прежнему этот сегмент находится в кризисе», — отметил ранее глава РСА.
<a href="https://www.kolesa.ru/news/v-polzu-avtovladeltsev-popravili-postanovlenie-plenuma-vs-po-osago" target="_blank">В пользу автовладельцев поправили постановление пленума ВС по ОСАГО</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться