Volvo Car Russia продолжает развитие стратегии по внедрению "Персонального сервиса". В России был сертифицирован ещё один центр по стандартам новой концепции обслуживания — Volvo Car Алтуфьево. До конца года в России планируют открыть ещё три, а к 1 января 2018 года "Персональный сервис" будет предлагать каждый дилер.
"Мы получаем положительные отзывы от клиентов о новом формате обслуживания, — рассказывает директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia Алексей Тарасов. — Прежде всего клиенты позитивно отзываются о возможности личного общения с механиками. Также, по нашим данным, благодаря этой концепции время проведения типовых работ сократилось более чем в два раза".
Концепция "Персональный сервис" предполагает предварительную подготовку дилерского центра к визиту клиента и подбор необходимых запчастей. Обслуживанием автомобиля занимается не один человек, а целая команда. В компании говорят, что все работы выполняются так быстро, что их окончания можно дождаться прямо на месте. Во время ожидания предложат отдохнуть в специально оборудованных комнатах или же провести тест-драйв модели Volvo.
Кроме того, за каждым автомобилем закрепляется персональный механик, который лично несёт ответственность за машину и процессы, происходящие с ней во время сервисного обслуживания. За работой мастеров можно наблюдать, то есть доступ в зону ремонта стал доступнее, а также задавать все интересующие вопросы непосредственно тому, кто занимается починкой неисправности или диагностикой.
Напомним, программа "Персональный сервис" была впервые введена в России в августе 2015 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться