Персональным менеджерам Lada Vesta можно будет звонить в любое время суток

Региональные представители отправятся в компании сервисно-сбытовой сети за пять дней до начала продаж нового флагмана российского бренда.

Первая партия из 60 региональных представителей отправится в дилерские центры Lada, чтобы отслеживать работу специалистов с новой моделью АВТОВАЗа. Основная цель – на начальном этапе реализации вылечить все "детские болезни". В целом курировать продажи и сервисное обслуживание Весты будут 150 персональных менеджеров отдела быстрого реагирования Центра удовлетворённости потребителей компании.



"С 25 ноября и на полгода региональные представители становятся глазами, ушами, руками АВТОВАЗа и "скоропомощниками" покупателей Vesta, – рассказал куратор штаба региональных представителей Николай Самолин. – Последним наши сотрудники будут вручать свои персональные визитки с комментарием: "если что – сразу звонок, в любое время дня и ночи", нам – передавать необходимые для исправления возможных нареканий фото-, видео-, звуковые файлы. Также в обязанности коллег войдёт контроль диагностики и ремонта автомобиля".




Как сообщает корпоративная газета "Волжский автостроитель", прошедшие специальное обучение региональные представители проверят, сертифицированы ли сотрудники дилерских центров для работы с Vesta, имеется ли необходимый диагностический и ремонтный инструмент, сформирован ли склад запасных частей, который должен насчитывать не менее сотни позиций комплектующих.


NDF_3036.jpg



Ранее АВТОВАЗ уже применял подобную схему работы: в 2014 году в ходе запуска продаж лифтбека Granta. В итоге количество дефектов на 1 000 автомобилей стало минимальным среди всего модельного ряда марки. Сообщается, что в дальнейшем персональные менеджеры будут курировать также продажи высокого хэтчбека Xray. О том, что новинки Lada изменят клиентский сервис, портал "Колёса.ру" сообщал ещё в прошлом месяце.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
06.11.2015 11:19
Алексей Карушев

Даа! Полгода не спать регионалам просто жесть, наверное супер болшая з/п у них будет.


06.11.2015 11:41
HB

Вылечить все "детские болезни" - это, конечно, хорошо, а сможет ли мне чем-то помочь этот персональный менеджер, если из-за этих "детских болезней" машина встанет где-нибудь на трассе?


08.11.2015 15:29
Леонид Суров

Вы же все равно не собираетесь ее покупать, зачем задавать такие вопросы? Встанет - приедет эвакуатор за счет АвтоВАЗа и утащит машину. Только вряд ли она встанет.


23.11.2015 21:10
HB

Про последние два предложения, допущу, что вы обладаете 100% проверенной официальной информацией... ))) Правда не знаю, откуда Вы её взяли... Но вот на счет информации в первом предложении: вы явно первоклассный экстрасенс, если точно знаете про меня даже то, чего я сам не знаю))).


06.11.2015 12:55
Илья

ход в правильную сторону..


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings