Согласно данным, предоставленным АО «Глонасс», операторы государственной автоматизированной информационной системы в период с 1 января 2016 года по состоянию на 00:00 (по московскому времени) 4 мая 2017 года обработали 199 623 экстренных вызова. Из них привлечение оперативных служб понадобилось по 1001 случаю.
Сообщается, что 668 вызовов было сделано в режиме ручной активации устройства, в автоматическом режиме операторы получили 333 сообщения о чрезвычайной ситуации. Благодаря работе системы, всем пострадавшим была оказана помощь.
Вечером 3 мая в 22:47 по московскому времени был зафиксирован тысячный вызов терминала ЭРА-Глонасс: в черте города Тамбова произошло столкновение автомобиля Lada Vesta с автобусом. Устройство системы сработало автоматически.
Представители АО «Глонасс» отметили, что количество экстренных вызовов, которые поступают операторам ЭРА-Глонасс, увеличивается пропорционально числу зарегистрированных в системе транспортных средств. Известно, что на сегодняшний день их насчитывается уже более 460 400 автомобилей.
«Ожидается, что к концу 2017 года число зарегистрированных в системе транспортных средств возрастет до 1 000 000 единиц, — комментирует руководитель Службы контактного центра ГАИС «ЭРА-Глонасс» Роман Рулев, — Количество экстренных вызовов, соответственно, прогнозируем на уровне 750 000 к концу года».
Специалисты подсчитали, что больше всего экстренных вызовов приходится на середину и конец недели: в среднем по 980-1 100 случаев в сутки. Однако в воскресение их меньше – средний показатель составляет 802 вызова. При этом ложных обращений в 2017 году стало заметно меньше: помощь экстренных оперативных служб сейчас требуется в 0,85% случаев, тогда как в 2016 году на них проходилось всего 0,3% от общего количества.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что ЭРА-Глонасс спасла автомобилиста, застрявшего в лесу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться