Первое фото серийного универсала Lada Vesta Cross оказалось фейком

Как сообщили порталу "Колёса.ру" в пресс-службе АВТОВАЗа, появившиеся в Сети изображения кросс-версии универсала Lada Vesta, не имеют к действительности никакого отношения. Другими словами, это не более чем спекулятивное рендерное изображение.

Напомним, на днях одно из российских автомобильных СМИ распространило изображение "предположительно серийной версии Lada Vesta Cross". Как оказалось, "фото" является подделкой. Как подчеркнули в пресс-службе, компания не комментирует планы по дальнейшему развитию модельного ряда и сосредоточена исключительно на уже выпускающихся моделях. Отметим, что такой же политики придерживаются партнёры по Альянсу — Renault и Nissan.

12556096_217076755304130_460469780_n_1_.jpg

Изображение предположительно серийной Lada Vesta Cross



Lada Vesta Cross дебютировала в качестве концепта в конце лета 2015 года в рамках Moscow Off-road Show. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил тогда, что универсал является инструментом для изучения реакции потребителя на развитие проекта Lada Vesta.

Позднее, после запуска серийного производства Lada Vesta в Ижевске, Андерссон сообщил, что кросс-версия универсала встанет на конвейер в сентябре 2016 года. Решение выпустить универсал после седана было продиктовано желанием клиентов. Хэтчбек, вероятно, появится позднее.


На фото: концепт Lada Vesta Cross



В настоящее время в России и Казахстане можно купить седан Lada Vesta. На отечественном рынке модель предлагается с двумя силовыми агрегатами: 106-сильным мотором и СКП и этим же двигателем в паре с роботизированной трансмиссией. Цена начинается от 514 000 рублей.

Предполагается, что уже в феврале Веста получит новый мотор и опции.

В январе Lada Vesta вошла в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в РФ. Напомним, что АВТОВАЗ запустил новые "стимуляторы" продаж: рекламную кампанию "Время расстаться с НЕ Вестой" и специальные условия на покупку модели.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
12 комментариев
09.02.2016 12:10
Dmitry

Опровержение, похоже, придётся самому автовазу публиковать, иначе никто не увидит)


09.02.2016 12:14
Term

Красиво выглядит


09.02.2016 13:19
Евгений

А что, так и будет выглядеть - максимально унифицирован с седаном. Главное это жопа, а ее на данном рендере не особо видно. Главное завод не будет рисковать с ее выпуском, а то этот "интерес" выльется в убытки. Я, к примеру, универ никогда не возьму, хоть кросс, хоть не кросс. Только седан.


09.02.2016 14:00
Dmitry

У весты-универсала не осталось ни одного конкурента на нашем рынке! В отличие от седана, который соперничает с солярисом, поло, джентрой, китайцами, альмерой, логаном и хз ещё чем.


09.02.2016 16:05
Вячеслав Мельников

А я вот универсал бы с удовольствием взял. С 2 детьми и загородным домиком, седан мне точно не нужен. Думаю что не я один такой.


09.02.2016 17:05
Евгений

При чем тут вы со своим домиком? Есть статистика, а если не верите ей, то посмотрите сколько универов вы видите на дороге. Вот когда и если мы выберемся из категории развивающихся стран, тогда и универсалы у нас будут продаваться. Вы не задумывались, почему конкурентов нет? Они что ж, дураки упускают таких замечательных семейных покупателей? Нет, просто как "неуловимый Джо".

Так что вряд ли будет универсал и кросс. Бу ближе к ноябрю просто скажет, что "рыночная ситуация" и так далее...

Так что советую вам разлюбить универсалы и полюбить седаны. На них так же можно ко всем домикам в деревне добраться.


09.02.2016 17:30
Dmitry

В Москве отлично расходились универсалы лачетти, фокусы, астры, за Уралом полно прульных универсалов и вэнов. Если у каких-то производителей сараи не продавались, то только из-за неадекватных цен/комплектаций.


09.02.2016 18:20
Алексей Лебедев

Лично мне более интересен унивесал. А седан это для людей, у которых нет детей или кто не любит отдыхать на природе. Поэтому выбирая между седаном и универсалом, я предпочту второй вариант. А седаны у нас берут потому, что они просто дешевле универсалов, мне так кажется.


09.02.2016 20:28
Yury Molodtsov

Скажем так, универсалы в России непрестижны.

Очень сложно будет найти у нас BMW или Audi универсал, хотя в Западной Европе, в тех же Нидерландах, их очень часто можно встретить.

У кого-то денег хватало только на 2111, а те, у кого деньги есть, обычно смотрят сразу на кроссоверы, которые вроде как престижнее, потому что производят впечатление джипа.


10.02.2016 10:42
Вячеслав Мельников

Я и не отрицал статистику. Я знаю что седанов продавалось, продается и будет продаваться значительно больше чем универсалов. Я говорил лишь про конкретную модель, которая мне кажется более привлекательной для меня. Да и к домику можно проехать и на велосипеде, вот только я бы хотел посмотреть на то, как кто то на Весте (седан) повезёт 2-х детей, коляску, 3-х колесный велосипед и продукты на 3 дня в относительно не большом багажнике. ИМХО


10.02.2016 21:23
Богдан

Я бы купил Весту в кузове универсал (3 ряда сидений соответственно).


12.02.2016 16:12
Михаил Гостев

Вполне возможно, что это всё-таки официальный вброс "под прикрытием", на предмет изучения мнения потенциального потребителя. Мне лично этот представленный вариант очень нравится - имея две машины (кореец седан, европеец универсал), очень хочу свой седанчик менять именно на универсал, вышла бы Веста в таком кузове - мой выбор был бы очевиден.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings