Напомним, на днях одно из российских автомобильных СМИ распространило изображение "предположительно серийной версии Lada Vesta Cross". Как оказалось, "фото" является подделкой. Как подчеркнули в пресс-службе, компания не комментирует планы по дальнейшему развитию модельного ряда и сосредоточена исключительно на уже выпускающихся моделях. Отметим, что такой же политики придерживаются партнёры по Альянсу — Renault и Nissan.
Изображение предположительно серийной Lada Vesta Cross
Lada Vesta Cross дебютировала в качестве концепта в конце лета 2015 года в рамках Moscow Off-road Show. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил тогда, что универсал является инструментом для изучения реакции потребителя на развитие проекта Lada Vesta.
Позднее, после запуска серийного производства Lada Vesta в Ижевске, Андерссон сообщил, что кросс-версия универсала встанет на конвейер в сентябре 2016 года. Решение выпустить универсал после седана было продиктовано желанием клиентов. Хэтчбек, вероятно, появится позднее.
На фото: концепт Lada Vesta Cross
В настоящее время в России и Казахстане можно купить седан Lada Vesta. На отечественном рынке модель предлагается с двумя силовыми агрегатами: 106-сильным мотором и СКП и этим же двигателем в паре с роботизированной трансмиссией. Цена начинается от 514 000 рублей.
Предполагается, что уже в феврале Веста получит новый мотор и опции.
В январе Lada Vesta вошла в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в РФ. Напомним, что АВТОВАЗ запустил новые "стимуляторы" продаж: рекламную кампанию "Время расстаться с НЕ Вестой" и специальные условия на покупку модели.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Опровержение, похоже, придётся самому автовазу публиковать, иначе никто не увидит)
Красиво выглядит
А что, так и будет выглядеть - максимально унифицирован с седаном. Главное это жопа, а ее на данном рендере не особо видно. Главное завод не будет рисковать с ее выпуском, а то этот "интерес" выльется в убытки. Я, к примеру, универ никогда не возьму, хоть кросс, хоть не кросс. Только седан.
У весты-универсала не осталось ни одного конкурента на нашем рынке! В отличие от седана, который соперничает с солярисом, поло, джентрой, китайцами, альмерой, логаном и хз ещё чем.
А я вот универсал бы с удовольствием взял. С 2 детьми и загородным домиком, седан мне точно не нужен. Думаю что не я один такой.
При чем тут вы со своим домиком? Есть статистика, а если не верите ей, то посмотрите сколько универов вы видите на дороге. Вот когда и если мы выберемся из категории развивающихся стран, тогда и универсалы у нас будут продаваться. Вы не задумывались, почему конкурентов нет? Они что ж, дураки упускают таких замечательных семейных покупателей? Нет, просто как "неуловимый Джо".
Так что вряд ли будет универсал и кросс. Бу ближе к ноябрю просто скажет, что "рыночная ситуация" и так далее...
Так что советую вам разлюбить универсалы и полюбить седаны. На них так же можно ко всем домикам в деревне добраться.
В Москве отлично расходились универсалы лачетти, фокусы, астры, за Уралом полно прульных универсалов и вэнов. Если у каких-то производителей сараи не продавались, то только из-за неадекватных цен/комплектаций.
Лично мне более интересен унивесал. А седан это для людей, у которых нет детей или кто не любит отдыхать на природе. Поэтому выбирая между седаном и универсалом, я предпочту второй вариант. А седаны у нас берут потому, что они просто дешевле универсалов, мне так кажется.
Скажем так, универсалы в России непрестижны.
Очень сложно будет найти у нас BMW или Audi универсал, хотя в Западной Европе, в тех же Нидерландах, их очень часто можно встретить.
У кого-то денег хватало только на 2111, а те, у кого деньги есть, обычно смотрят сразу на кроссоверы, которые вроде как престижнее, потому что производят впечатление джипа.
Я и не отрицал статистику. Я знаю что седанов продавалось, продается и будет продаваться значительно больше чем универсалов. Я говорил лишь про конкретную модель, которая мне кажется более привлекательной для меня. Да и к домику можно проехать и на велосипеде, вот только я бы хотел посмотреть на то, как кто то на Весте (седан) повезёт 2-х детей, коляску, 3-х колесный велосипед и продукты на 3 дня в относительно не большом багажнике. ИМХО
Я бы купил Весту в кузове универсал (3 ряда сидений соответственно).
Вполне возможно, что это всё-таки официальный вброс "под прикрытием", на предмет изучения мнения потенциального потребителя. Мне лично этот представленный вариант очень нравится - имея две машины (кореец седан, европеец универсал), очень хочу свой седанчик менять именно на универсал, вышла бы Веста в таком кузове - мой выбор был бы очевиден.