В сообщении марки говорится о том, что россиянам предложат что-то, что «больше, чем просто хэтчбек» и «ярче, чем автомобиль для города». Также в Datsun заявили, что модель была создана «на основе предпочтений российских автолюбителей и поклонников бренда». Название не раскрывается, как и дата премьеры. Отметим, шпионских фото предназначенных для РФ «датсунов» в последнее время не публиковали, в базе Росстандарта ОТТС какой-либо новой модели марки тоже не появлялось.
Скорее всего, на наш рынок выйдет новая модификация хэтча mi-DO: по крайней мере, решетка, фары и оформление противотуманок у машины на тизере – такие же, как у «пятидверки», построенной на базе Lada Kalina. Не исключено, что это будет кросс-версия mi-DO с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. Кстати, у донорского хэтча Kalina «кроссоверного» варианта нет – модификация Cross имеется только у «ягодного» универсала.
Согласно другой версии, Datsun запустит в продажу новую комплектацию mi-DO, которая лишь слегка будет отличаться декором. Так было в 2016-м – тогда у хэтчбека появился особый вариант исполнения International.
Как и седан Datsun on-DO (создан на базе Lada Granta), пятидверный Datsun mi-DO выпускают на АВТОВАЗе в Тольятти. В России обе модели доступны с вазовским бензиновым двигателем 1.6 с отдачей в 87 или 106 л.с. Менее мощная версия мотора сочетается с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом», 106-сильный вариант – только с 5МКП.
Цена седана on-DO сегодня стартует с отметки в 461 000 рублей, хэтчбек сегодня стоит от 536 000 рублей (указаны цены на машины 2018 года выпуска).
Кстати, ранее Datsun представил «паркетник», предназначенный для Индонезии. Модель назвали Cross, она построена на базе компактвэна GO+. Вэн же, в свою очередь, базируется на платформе от старой Nissan Micra. Скоро кроссовер появится еще в Индии и ЮАР, в России же такой автомобиль продавать не будут.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться