Mercedes E-Class нового поколения с точки зрения дизайна будет эволюционной моделью. Несмотря на то, что по данным издания Autocar автомобиль вырастет в габаритах, выглядеть он будет агрессивнее и динамичнее. Будут подвижки и в плане аэродинамического совершенства: коэффициент лобового сопротивления новой модели снизится с 0.25 до 0.23.
Рендер нового Mercedes E-Class W213
Автомобиль получит обновленную гамму двигателей, в которой уже существующие четырехцилиндровые бензиновые моторы дополнят дизелями серии OM654 с таким же числом цилиндров, причем двухлитровый дизельный движок будет иметь две степени форсировки. На основе архитектуры бензиновой "четверки" M274 специалисты Mercedes также разрабатывают шестицилиндровый бензиновый "рядник" M256, а также дизельный мотор OM656.
В течение года после дебюта обновленного E-Class ожидается появление гибридной версии автомобиля, оснащенной тандемом электромотора и двухлитрового турбодвижка. Запас хода на электрической тяге составит примерно 32 километра.
На фото: Mercedes E-Class актуального поколения
Что касается ходовой части, то "младшие" версии E-Class получат, вероятно, адаптивные амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования, тогда как богато оснащенные модификации оснастят модернизированной пневматической подвеской AirMatic. Активно помогать водителю и делать его жизнь немного проще будут система автономного вождения, модуль дополненной реальности и усовершенствованный проекционный дисплей.
Кстати, вполне возможно, что Mercedes E-Class W213 получит псевдовнедорожную версию, которая будет конкурировать с Audi A6 Allroad. Тем временем кроссовер GLC, хоть и начнет продаваться только осенью, уже обрел европейский ценник.
Рендер: Артём Синицын/Artrace1
Для комментирования вам необходимо авторизоваться