Наибольшее влияние на внешность новой 5-й серии окажет «семёрка» в кузове G11/G12. В том же стиле будет решена передняя часть, разве что фары обретут чуть более простую форму, а «ноздри» решётки радиатора получат более толстую окантовку. Начинка фар будет такой же, как на 7-й серии.
Самые любопытные изменения произойдут на боковине: впервые будет применена горизонтальная подштамповка, «разорванная» в районе ручек передних дверей. Решение спорное с точки зрения дизайна, но однозначно позволит выделить новую «пятёрку» среди других баварских седанов. Задняя же часть будет знакомой, напоминая одновременно и «трёшку» в кузове F30, и уходящее поколение 5-й серии (F10). Обращают на себя внимание разве что патрубки выхлопной системы новой трапециевидной формы.
Нынешняя «пятёрка» продаётся в России во множестве версий. Самой доступной является 520i с бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и задним приводом – 2 540 000 руб. Самая дорогая из «гражданских» — модель M550d xDrive, оснащённая 3-литровым дизелем с тремя турбинами мощностью 381 л.с., она оценивается в 4 490 000 руб. Особняком стоит версия M5, обладающая впечатляющими характеристиками (4.4 V8, DCT, 560 л.с.) и такой же ценой – 5 485 000 рублей.
Кстати, недавно один из наших постоянных читателей снял видео с новой «пятёркой» в окрестностях Мюнхена.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться