Работа над концептуальным минивэном велась в течение 30 месяцев. Шеф-дизайнер марки Питер Хорбери ещё на премьере новинки заявил, что этот автомобиль — попытка уйти от форм-фактора "коробки на колёсах". "Мы вдохновлялись частными самолётами. Нужна была форма, которая будет относительно легко рассекать воздух и предоставит уровень комфорта, как в вашем личном аэробусе", — добавил глава Geely Design China Гай Бергойн.
Концепция минивэна Geely, как объясняют в компании, — это автомобиль «двойного назначения»: он придётся по душе как бизнесменам, так и людям, которым нужна машина для поездок с семьёй. По словам Ань Цунхуэя, президента Geely Auto Group, компания планирует занять нишу "изысканного и добротного минивэна". Она пока пустует, так как в настоящее время сохраняется тенденция выпуска либо моделей этого сегмента премиум-класса, либо откровенно дешёвых автомобилей со слабыми конкурентными преимуществами.
Среди особенностей концепта минивэна Geely можно выделить открывающиеся в противоположном направлении друг от друга двери (образ традиционного внутреннего дворика в Китае); большое количество стеклянных панелей, что обеспечивает салон светом, большие 20-дюймовые диски; необычное оформление оптики и фонарей; салонную камеру, которая может скопировать рисунок футболки и салон будет выглядеть в аналогичном стиле, а также систему общения между родителями и детьми, которые по китайской традиции сидят на "галёрке": в подголовники сидений встроены динамики, а на водительском месте есть микрофон.
Информации о двигателе Geely MPV Concept пока нет. Предполагается, что под капотом окажется 184-сильная "турбочетвёрка", разработанная силами самой компании. Хотелось бы, чтобы модель получила систему полного привода. Теоретически такой вариант возможен, ведь Geely Atlas, который будет продаваться в РФ, получит версии 4х4. Как сообщал "Колёса.ру" ранее, минивэн Geely может стать серийным уже в 2017 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться