"Что касается комплектаций, то их будет несколько. Будет силовой агрегат стартовый 16-клапанник объёмом 1.6, будет две коробки — механическая и роботизированная коробка АМТ", — сообщил Михаил Сергеевич в интервью порталу "Колёса.ру". Также глава "ИжАвто" охарактеризовал новый Lada Vesta несколькими словами: "Веста — это динамика, качество, это современный автомобиль".
На фото слева-направо: президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, губернатор Удмуртии Александр Соловьёв, глава "ИжАвто" Михаил Рябов
Таким образом, первые Весты будут оснащаться 127-ым двигателем мощностью 106 л.с., уже знакомого по выпускающимся моделям Lada. В пару к нему можно будет выбрать либо механическую коробку, которая будет французской, а не вазовской, либо роботизированную трансмиссию, которую недавно получило семейство Lada Kalina
Старт производства Lad Vesta запланирован на 25 сентября 2015 года (осталось 144 дня). В продажу новинка поступит в ноябре. Цена — 500 000 — 550 000 рублей, которая может измениться либо в большую, либо в меньшую сторону, всё зависит от курса доллара и евро.
Показательная сборка Lada Vesta по серийной технологии на конвейере "ИжАвто"
До конца ноября, по словам Рябова, будет выпущено порядка 1 600 экземпляров Lada Vesta. До конца 2015 года планируют выпустить примерно пять тысяч седанов.
Также глава Ижевского автозавода сообщил, что в настоящее время для Весты утверждено девять эмалей для кузова — шесть из которых являются оригинальными.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться