Обозреватели британского журнала Autocar не стали оценивать внешность автомобиля. Главная "фишка" C4 Cactus – это, безусловно, подвеска, и, по мнению наших коллег, добиться полной изоляции салона от езды по выбоинам Citroen не удалось, причём сильнее от этого страдает задняя часть автомобиля.
Тем не менее, на ходу C4 Cactus мягче и плавнее автомобилей аналогичного класса. Комфортабельнее он и дорестайлинговой версии, и можно даже сказать, что Citroen с этим автомобилем вернулась к повадкам олдскульного хэтчбека CX. О сравнении с Volkswagen Golf и даже Peugeot 308 речи не идёт – эти автомобили ведут себя совершенно по-другому. И расплачиваться за мягкие повадки придётся в крутых поворотах, поскольку крены велики по меркам класса.
Руль у Citroen C4 Cactus очень лёгкий, но совершенно нечувствительный. Чтобы заставить хэтчбек активно проходить повороты, придётся как следует поработать руками.
Наши коллеги тестировали автомобиль трёхцилиндровым турбомотором PureTech объёмом 1,2 литра и классической "механикой" на шесть скоростей. К мотору претензий никаких: работает он тихо и плавно, и его 130 сил вполне хватает для динамичной езды. Также обозреватели прокатились и на 110-сильной версии этого мотора, и, по их мнению, можно остановиться и на этой версии, учитывая, что стоит она дешевле. Что касается коробки передач, то первые три передачи непривычно короткие.
Мультимедийная система C4 Cactus работает отлично: никаких нареканий. Сидения у хэтчбека способствуют длительным поездкам, но они установлены невысоко, в результате чего спинки могут мешать ногам пассажиров на заднем ряду.
Обозреватели издания Carmagazine согласились со своими коллегами в том плане, что новый C4 Cactus на дороге чувствуется как классический Citroen CX. Если ехать по прямой, что он эффектно поглощает неровности дорожного покрытия, но вот в поворотах ему не хватает точного рулевого управления. Но если входить в повороты без резких движений руля, то хэтчбек обеспечивает прекрасный уровень сцепления.
Что касается салона, то он на любителя: на цифровой приборной панели нет тахометра, а управлять опциями придётся при помощи тачскрина мультимедийной системы – отдельных кнопок на передней панели немного.
Спереди и сзади места предостаточно, а в дверные карты можно положить 1,5-литровые бутылки с водой.
В целом, обозреватели сошлись во мнении, что Citroen построил автомобиль, который, простите за тавтологию, является Ситроеном. Он не похож на одноклассников, аутентичен, и обеспечивает высокий уровень комфорта. Динамики он тоже не лишён, но и спортивным характером он не обладает.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что в PSA Group раскрыли предварительный план продаж Citroen C3 Aircross в РФ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться