Первые тесты Nissan Sentra SR Turbo: перевоспитанный хулиган

Nissan в текущем месяце выведет на канадский рынок новую генерацию своего классического седана Sentra в заряженной модификации SR Turbo. Западные автомобильные издания получили несколько экземпляров автомобилей для тестов, а мы, в свою очередь, собрали для вас дайджест мнений об этом автомобиле.

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='обозреватели издания Motortrend раскритиковали обновленную Сентру за ее вялый характер. Под капотом у новинки находится 1,6-литровая турбированная "четверка" от Nissan Juke мощностью в 188 лошадиных сил, и она обладает более “ленивым” темпераментом, нежели проверенный временем 2-литровый 145-сильный "атмосферник" SR20DE, который раскручивался вплоть до 7500 оборотов. Конечно, менее мощный SR20DE чуть хуже разгонял седан, но его характер можно было сравнить с разъяренным хулиганом, чего не скажешь о новом двигателе.']

Задняя сторона Nissan Sentra
На фото: Nissan Sentra

По мнению коллег из издания Motorauthority, новая Сентра не передаст своим владельцам тех ощущений, которые дают автомобили Mazda 3, Ford Focus и Honda Civic. Она играет в собственной лиге, в лиге небольших, но комфортных седанов, которые при этом умеют уверенно цепляться за асфальт в поворотах.

В салоне Nissan Sentra SR Turbo просторно, никаких проблем с посадкой не ощутят и высокие пассажиры. Материалы обивки салона нареканий не вызывают. В комплектации Premium автомобиль будет оснащен аудиосистемой Bose, кожей, датчиками слепых зон, задней камерой, панорамной крышей, и современными беспроводными технологиями. Все это, по мнению обозревателей, делает новую Сентру комфортной, тогда как предыдущие генерации автомобиля этим похвастаться не могли.

Канадские обозреватели из издания Driving не сразу привыкли к специфическим передаточным числам механической коробки передач. Вопросы возникли у них лишь к себе: первые 4 передачи настолько коротки, что для достижения высоких результатов при разгоне нужно немало попрактиковаться при переключениях, чтобы не уткнуться в отсечку двигателя. Шестая передача на Сентре создана для экономии топлива — она очень "длинная".

Удивили обозревателей крайне чувствительные тормоза: в городском потоке от Сентры лучше держаться подальше.

В целом, журналисты консолидировались на двух мнениях: классическая и грубая Сентра канула в лету, но появилась новая, взрослая и комфортная Сентра, которая даст бой Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda3, Hyundai Elantra, а также другим автомобилям класса "C" благодаря высокому уровню комфорта и хорошим динамическим характеристикам.

Ранее мы опубликовали тест-драйв дорестайлинговой версии Nissan Sentra.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности