[su_capital_letter_new_2 letter='К' text='ак пишут журналисты издания Motoring, первое, что привлекает в пикапе Great Wall Steed – это его цена. За 30 000 австралийских долларов (около 1 464 000 рублей) покупатель получит автомобиль, который будет оснащен двухзонным климат-контролем, обогревом сидений, развлекательной системой, шестью подушками безопасностями, системой стабилизации и другими опциями. Volkswagen Amarok, Ford Ranger и другие конкуренты с аналогичными опциями стоят в 2 раза дороже, подчеркивают журналисты.']
Внедорожные качества автомобиля находятся на среднем уровне, считают журналисты. При помощи клавиши на центральной консоли можно подключить полный привод, но главное, в этот момент не промахнуться и не переключить радиостанцию – кнопки переключения режимов трансмиссии расположены неудачно. Блокировка межосевого дифференциала также присутствует. Мешает покорению бездорожья низкий клиренс в 171 миллиметр, причем нижняя точка автомобиля находится в районе передних рычагов подвески. Не предусмотрели конструкторы и защиту топливного бака.
Издание Caradvice посчитало рулевое управление пикапа разболтанным и неинформативным, но в городском режиме этот минус не очень заметен.
Модификация с дизельным силовым агрегатом обойдется покупателям на 2 000 долларов дороже версии с 2,4-литровым атмосферником, но только с дизельным мотором доступен полный привод. Мотор по меркам турбодизелей оборотистый: хорошую тягу он дает в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов, шумоизоляция у него очень хорошая.
Издание Whichcar раскритиковало автомобиль за отсутствие АКП и жесткую рессорную заднюю подвеску, которая даже в слегка нагруженном состоянии заставляет пикап прыгать по ямам как мяч. Также журналисты никак не могли привыкнуть к габаритам автомобиля из-за низких и длинных бамперов, а парктроником пикап не оснащается.
Ранее мы сообщали, что складские запасы автомобилей Great Wall в России на исходе.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться