Обозреватели австралийского издания Caradvice первым делом раскритиковали салон пикапа. По их мнению, пластик в салоне X-Class кое-где через чур жёсткий. Ни в одном другом автомобиле Mercedes-Benz такое не наблюдается.
Не понравились журналистам и вентиляционные дефлекторы, маленький отсек для смартфонов, а также то, что в салоне лишь один подстаканник. "Бардачок" тоже не может похвастаться объёмом, а если присесть на задний ряд, то сразу чувствуется, что сидения расположены слишком высоко, при этом, спинки сидений находятся в вертикальном положении, что не слишком удобно. Но пространства для ног хватает.
На широких дорогах мерседесовский пикап чувствует себя неплохо, но как только дорога сужается, то возникает чувство громоздкости даже в сравнении с большими кроссоверами.
Рулевое управление у X-Class азартом похвастаться не может: от упора до упора 3,5 оборота. Ощущений от рулевого управления тоже немного, и информативность не дотягивает до уровня Mazda BT-50, Ford Ranger или Volkswagen Amarok.
Подвеска пикапа отлично себя ведёт не только на ровной дороге, но и на ямах, эффективно изолируя салон от выбоин.
Шумоизоляция на высоте: ветра в городком режиме не слышно вовсе, а битурбированная дизельная "четвёрка" объёмом в 2,3 литра даже под нагрузкой рычит не слишком громко. К семискоростному "автомату" претензий нет: свою работу он делает тихо и плавно.
Обозреватели портала Motortrend похвалили пикап за то, как он выглядит. Однако, попав салон они сразу же сделали неутешительный вывод: рослые пассажиры на заднем ряде могут упереться в потолок. Но шумоизоляция у немецкого пикапа лучше, чем у его японского прародителя в лице Nissan Navara.
Как и их австралийские коллеги, обозреватели Motortrend заметили немалое количество жёсткого пластика в салоне X-Class. Различных отсеков в салоне пикапа для вещей хватает, тем не менее, они все маленькие, и лишь карманы в дверных картах получились приемлемого размера.
Битурбированная дизельная "четвёрка" обладает заметным турболагом, под нагрузкой мотор звучит жёстко, а "автомат" назвать быстрым язык не поворачивается. Поэтому лучше двигаться в потоке, а не опережать его, пишут коллеги.
В целом, зарубежные обозреватели считают, что у немецкого пикапа на европейском рынке конкурентов на данный момент нет, и покупатели будут охотно делать выбор в сторону данного автомобиля, даже несмотря на его мелкие недостатки.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Mercedes-Benz уже вывел на дорожные тесты новый GLS.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться