Обозреватели британского издания Autocar отметили, что благодаря многорычажной подвеске сзади, пикап с неплохим уровнем комфорта отрабатывает неровности дорожного покрытия.
В салоне Renault Alaskan всё выполнено с точки зрения практичности. Сидения можно отрегулировать в восьми положениях, присутствует их подогрев.
Под капотом у протестированного пикапа располагалась турбированная дизельная "четвёрка" с отдачей в 187 лошадиных сил, которая работала с семискоростным "автоматом". Мотор работает хорошо, его нельзя назвать слабым, но под нагрузкой он отчётливо шумит, хоть и обладает приличным крутящим моментом "снизу". К АКП вопросов нет – работает без нареканий.
Обозреватели британского журнала Carbuyer посетовали на невнятное рулевое управление и расплывчатые манеры кузова пикапа, поэтому в резких поворотах нужно быть начеку.
В салоне всё выглядит неплохо: места больше, чем у конкурентов, причём это касается и заднего ряда. Однако рулевая колонка регулируется только по высоте, что немного неудобно.
Мотор удостоился похвалы, а вот "автомат" на семь ступеней хоть и плавен, но работает нерасторопно. На "механике" мотор чуть активнее реагирует на педаль газа.
Пикап хорош в городе, но на трассе ситуация резко ухудшается, и виной этому не подвеска: на скорости более 100 километров в час в салон начинает доноситься свист от турбулентного воздуха.
В целом же обозреватели сошлись во мнении, что Renault выводит на рынок достойного конкурента Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, а вот с Nissan Navara пикап Renault конкурировать вряд ли будет, поскольку автомобили отличаются друг от друга незначительно.
Ранее Колёса.ру сообщали, что пикап Mitsubishi L200 стал «Атлетом».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Сзади же мост, какая многорычажка?