Обозреватели британского издания Carmagazine в первую очередь поделились своей инсайдерской информации относительно характеристик нового BMW M5. Под капотом будет установлена 4,4-литровая битурбированная "восьмёрка" с отдачей в 608 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту, которая будет работать с "автоматом" ZF 8HP75. Расход топлива в смешанном цикле не будет превышать 8,7 литров на 100 километров пути, разгон до 100 километров в час будет занимать у новой "эм-пятой" 3,3 секунды, 12,5 секунд понадобится седану для разгона до 200 километров в час. С опциональным пакетом "M driver’s package" максимальная скорость седана составит 317 километров в час. При всём этом, новый BMW M5 будет легче предшественника на 90 килограмм.
Также обозреватели сообщили, что практически все кнопки с настройками подвески, рулевого управления и силовой установки будут располагаться на руле.
Во время первого включения двигателя, системы контроля тяги и стабилизации будут установлены в самый консервативный режим, чтобы зажать "характер" седана на дороге. В режиме "Normal" BMW M5 в большинстве случаев будет оставаться заднеприводным, чтобы экономить топливо. В режиме "M Dynamic Mode" мотор будет передавать большую часть тяги на задние колёса, система стабилизации будет слегка "расслаблена".
В режиме "4WD" автомобиль тоже будет заднеприводным, система стабилизации будет практически отключена, но в заносе автомобиль будет активнее передавать тягу на передние колёса. Ну и самый интересный режим для дрифтеров – "2WD", в котором M5 становится истинным заднеприводным спорткаром с заблокированным на 100% дифференциалом и выключенной системой стабилизации.
По мнению коллег, прототип совершенно не ощущается как "старший брат" BMW M3. Автомобиль как бы играет в иной нише, и ощущается он как "мускулистый GT-кар".
Обозреватели Motortrend смогли оценить прототип на мокрой трассе. По их словам, в режиме "M Dynamic Mode" седан демонстрирует под "газом" лёгкую избыточную поворачиваемость, которую легко выправляет электроника путём перенесения тяги на передние колёса.
В режиме "4WD" коллеги не увидели больших различий по сравнению с "M Dynamic Mode", а вот режим "4WD Sport" порадовал их большими "углами". Тем не менее, автомобиль всё равно остаётся под контролем, нужно лишь грамотно работать педалью "газа". А вот в режиме "2WD" любое неосторожное нажатие на педаль газа приводит к моментальной потере управления и развороту. Последний круг обозревателей был в режиме "Normal", который полностью подавляет любые попытки водителя спровоцировать занос.
В целом же, коллеги сошлись во мнении, что новая BMW M5 готова бросить вызов Mercedes-AMG E63 S.
Ранее Колёса.ру публиковали дайджест с первых тестов Mercedes-AMG E63 S.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться