Издание Autocar справедливо отмечает, что Insignia теперь играет в одной лиге со Skoda Superb, Audi A6 и другими конкурентами, а все потому, что ее длина составляет 4897 мм, колесная база доросла до 2829 мм. Superb короче, но у него чуть длиннее колесная база. У Audi A6 не только длиннее кузов, но и "тележка": тут британцам и чехам до немцев есть куда расти, прочем, A6 стоит совершенно других денег.
Также мотористы GM разработали новую 1,5-литровую бензиновую "турбочетверку" с отдачей в 163 силы. Этот мотор концептуально практически не отличается от 1,4-литрового блока, и наращивание объема было произведено для того, чтобы мотор не перерасходовал топливо. Казус? Вовсе нет, в этом есть логика: работающий на пределе возможностей небольшой мотор на практике будет беспощадно расходовать топливо, поэтому конструкторы Vauxhall пришли к выводу, что именно этот эффект наблюдался на 1,4-литровом блоке, и ему нужно слегка нарастить "мышцы". Новый мотор тих, лишь в режиме “газ в пол” его можно услышать на высоких оборотах.
Vauxhall обещает, что новая Insignia по сравнению с предыдущей генераций в версии с 1,6-литровым мотором сбросит 170 килограмм чистого веса. Если это правда, то на весах хэтчбек должен показать около 1400 килограмм, что очень мало по современным меркам.
На шинах 245/45 R18, как ни странно, Insignia не порадует владельцев спортивными повадками. Но на дороге она комфортная, аккуратная и "разумная". Тем не менее, рулевое управление порадует отличной информативностью в стиле олдскульных автомобилей с классической гидравликой.
Издание Autotrader оценило простор, который дарит автомобиль своим задним пассажирам. Благодаря увеличенной колесной базе, теперь нет никаких проблем с тем, чтобы свободно вытянуть ноги и расслабиться в дальней поездке. Но в полноприводной версии присутствует центральный тоннель, а подушка для третьего пассажира находится выше мест по бокам, что неудобно. Но такая ситуация наблюдается и у соперников по классу, пишут обозреватели.
Новая шестискоростная "механика" переключает передачи очень мягко, ход кулисы четок и понятен, а вот АКП на двухлитровой 247-сильной версии откровенно разочаровывает своей медлительностью. По "скорострельности" с лидерами класса ей не сравниться.
В заключении обозреватели пишут, что новая Insignia существенно улучшилась по сравнению с предшественницей. Недостатки у нее есть, но теперь она стала гораздо ближе к лидерам класса.
Ранее Колёса.ру протестировали предыдущую генерацию универсала Insignia с двухлитровым дизельным мотором.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться