Первые тесты Seat Arona: шумный дизель и вместительный салон

Осенью прошлого года испанская марка Seat опубликовала ценник на свой новый компактный кроссовер Arona. Зарубежные коллеги уже протестировали новинку, и пока она не продаётся на рынке России, мы создали своеобразный дайджест, основанный на мнениях зарубежных коллег об этом автомобиле.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что новинке придётся пережить жёсткую конкуренцию с Citroen C3 Aircross, Kia Stonic и Volkswagen T-Roc, и соперничество будет очень непростым.

Тестируемый автомобиль оснащён турбированной "четвёркой" объёмом в 1,5 литра и отдачей в 148 сил. Этот мотор позволяет кроссоверу разгоняться до 100 километров в час за 8 секунд, при этом, он остаётся очень экономичным благодаря механизму отключения пары цилиндров под частичной нагрузкой. Вибраций из-за этой технологии мотор не испытывает: всё работает чудесно и незаметно для водителя. Мотор обладает широким диапазоном крутящего момента, и позволяет быстро разгоняться с низких оборотов на любой передаче. Также он неплохо звучит, хотя обычно силовые агрегаты на четыре цилиндра в ряд этим похвастаться не могут.

Рулевое управление у кроссовера в стандартном режиме лёгкое и быстрое, но если перевести режим вождения в положение Sport, то руль сразу наливается весом.

Подвеску кроссовера спортивной не назовёшь, но управляемость находится на высоком уровне, при этом, шасси вполне эффективно "глотает" ямы и трещины дорожного покрытия.

Обозреватели издания The Telegraph отметили, что сидения в кроссовере установлены всего на 5 сантиметров выше, чем у хэтчбека Ibiza. Устроиться за рулём Arona просто, всё чудесным образом настраивается. На заднем ряду много свободного пространства в коленях, не почувствуют себя ущемленными и рослые пассажиры.

Кое-где в салоне Arona можно обнаружить жёсткий пластик, но он хотя бы не скрипит.

Обозреватели The Telegraph тестировали автомобиль с турбодизельной "четвёркой" объёмом в 1,6 литра и отдачей в 113 лошадиных сил. До 1 500 оборотов переключиться на следующую передачу не следует: мотор предательски вибрирует, его нужно крутить чуть сильнее, однако когда стрелка тахометра доходит до 2 000 оборотов, мотор начинает издавать неприятный звук, и такая ситуация продолжается по крайней мере до скорости в 90 километров в час. С другой стороны этот мотор очень экономичен: при деликатной езде можно добиться показателя в 4,3 литра на 100 километров пути. Коробка передач тоже подверглась критике: передачи включаются немного туговато.

К шасси претензий нет: автомобиль отлично управляется, рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь.

Ранее портал Колёса.ру сообщил, что Seat устроил поединок хот-хэтча Leon Cupra с копьем.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings