Первые тесты Toyota Yaris GRMN: агрессивный хот-хэтч с олдскульным шасси

Toyota в сентябре прошлого года наконец-то озвучила свои планы по выпуску "заряженных" моделей, доработкой которых занялось "придворное" ателье Gazoo Racing. На британском рынке вскоре начнутся продажи быстрого хэтчбека Yaris GRMN, и наши коллеги смогли провести полноценный тест-драйв новинки. Мы внимательно ознакомились с мнениями зарубежных обозревателей об этом автомобиле, и составили на основе этого своеобразный дайджест.

Первое, что впечатлило наших коллег, так это ценник. Yaris GRMN оценён в Великобритании в 26 295 фунтов стерлингов (порядка 2 068 100 рублей в эквиваленте), и это отнюдь не дёшево: добавив несколько тысяч фунтов можно заполучить ярый, 300-сильный Seat Leon Cupra, а сэкономив более 600 фунтов, можно заполучить 230-сильную Octavia vRS. Впрочем, Yaris GRMN может похвастаться эксклюзивностью: в Европе будет продано лишь 400 таких автомобилей.

Под капотом у хот-хэтча установлена компрессорная (да-да) "четвёрка" объёмом в 1,8 литра и отдачей в 209 лошадиных сил. Звучит мотор бодро, ярко и агрессивно, особенно под нагрузкой, и крутится он до приличных 7 000 оборотов. Да, конкуренты мощнее и быстрее, но управляться с этим двигателем весело, и способствует этому правильная шестискоростная "механика".

А вот салон многих может разочаровать. Посадка по меркам класса слишком высокая, причём водитель и передний пассажир с ростом выше 185 сантиметров могут упереться головой в потолок. Пластик в салоне не порадует премиальным качеством, педаль газа и тормоза располагаются слишком далеко друг от друга. Также многим водителям может не хватить диапазона регулировок рулевой колонки.

В поворотах Yaris GRMN ведёт себя совершенно не так, как конкуренты. Из-за того, что на японце установлена классическая пружинная подвеска, его поведение можно охарактеризовать как "олдскульное". В то же время высокий центр тяжести приводит к тому, что наблюдается ощутимая недостаточная "поворачиваемость", но управлять этим автомобилем очень интересно, поскольку рулевое управление обладает отличной обратной связью и приличным весом. В паре с агрессивным мотором и коробкой передач, Yaris GRMN может похвастаться воистину интересными повадками. При всём этом, "зубодробильным" этот хот-хэтч не назовёшь.

mercedes-benz_concept_a_sedan_70

Обозреватели издания Motor1 подтвердили, что салон автомобиля вызывает нарекания: пластик в салоне серый и невнятный, навигационная система устарела. Но сидения удобные, комфортные, а любители качественных фактур оценят обивку из алькантары.

Также наши коллеги отметили, что Gazoo Racing проделала великолепную работу над тем, чтобы превратить этот городской хэтчбек в настоящего Дарта Вейдера.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что Yaris GRMN – это настоящая олдскульная "зажигалка", которая хоть и не обладает низким ценником и лучшими мощностными характеристиками в классе, но может принести немало удовольствия своим владельцам.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Toyota выводит "бюджетную" версию Land Cruiser Prado на рынок.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings