Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo Рейд Бигленд рассказал в интервью изданию Сar and Driver, что будущий кроссовер по размерам немного больше BMW X3. Серийное производство автомобиля от Alfa Romeo может стартовать уже в начале 2017-го года. Сейчас кроссовер прошел фазу испытаний; известно, что у него также уникальная платформа, и на его создание было потрачено порядка двух миллиардов долларов.
На фото: Alfa Romeo Giulia – воплощение дизайнерской концепции, в стилистике которой будут выполнены следующие новинки Alfa Romeo
Стратегия сохранения бренда в нашем случае неприкосновенна. Так, например, новые Giulia и Giorgio построены на совершенно новой уникальной платформе. В чем особенность бренда Alfa Romeo, так это в том, что мы можем держать его в премиум-сегменте, не спускаясь в тот ценовой диапазон, где у нас будет масса конкурентов – например, среди немецких автопроизводителей. У нашей компании иной путь.
Рейд Бигленд, глава североамериканского подразделения Alfa Romeo
Предполагаемый образ кроссовера от Alfa Romeo, созданный дизайнером "Колёса.ру"
Alfa Romeo Giulia уже готов к серийному производству. Именно от успеха этих двух новинок – Guilia и будущего кроссовера – будет зависеть судьба среднеразмерного седана Giorgio. Его предполагается начать выпускать во второй половине 2017-го года. Об экстерьере Giorgio известно, что он был разработан на основе дизайна Maserati Ghibi.
Летом будущего года обе версии Giulia – и обычная, и недавно рассекреченная Giulia Quadrifoglio – появятся у американских и европейских дилеров. Добавим, обновленная Giulia – первый за много лет заднеприводный седан с распределением массы по осям в пропорции 50/50. Что касается 510-сильной версии Giulia Quadrifoglio, то ее мотор разрабатывали специалисты Ferrari. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет более 300 километров в час.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться