По итогам четырёх месяцев, которые Geely Atlas представлен на российском рынке (продажи стартовали в марте), было продано 660 экземпляров кроссовера. Пока общая тенденция спроса — стабильно-положительная: какие-то комплектации продаются от месяца к месяцу примерно одинаково, а какие-то набирают популярность.
Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок публикации, подскажут цифры статистики продаж моноприводных модификаций и версий с 4х4: Atlas 2WD за четыре месяца купили 291 человек, остальное количество автомобилей — 369 штук — Атласы с полным приводом. То есть на долю последних приходится почти 56%.
Причём есть интересная особенность — Geely Atlas с 4х4 выбирают в топовом исполнении Luxury, цена на которое начинается от 1 409 990 рублей. Отметим, что до вывода кроссовера на наш рынок, в Джили думали о том, в каких версиях исполнения предлагать полноприводный Атлас, и ссылались на разницу в менталитете — в Китае полный привод всегда ассоциируется с топовыми комплектациями.
По итогу в России полный привод для модели доступен не только в "Лакшери", но и в комплектации Comfort, которая дешевле на 50 000 рублей. Процентное соотношение по комплектациям с 4х4 — 96,7% в пользу более дорогой.
В настоящее время Geely Atlas предлагается на российском рынке в моноприводном исполнении и с колёсной формулой 4х4. Двухлитровому 139-сильному двигателю положена 6-скоростная МКП, а для мотора 2.4 литра мощностью 149 л.с. предложен "автомат". Полный привод доступен только с последним силовым агрегатом. Цена самой доступной версии кроссовера Джили начинается от 1 049 990 рублей. Сборка автомобилей налажена на белорусском предприятии "БелДжи".
Несмотря на то, что продажи кроссовера Geely Atlas увеличиваются с каждым месяцев, старт модели на российском рынке успешным назвать сложно, особенно если сравнивать со спросом на родине бренда. Такая ситуация складывается в основном по двум причинам: сохраняющееся недоверие клиентов к автомобилям из Китая и отсутствие рекламной кампании, которая помогла бы донести ценности и преимущества бренда — дизайн от Питера Хорбери и обмен опытом с подконтрольной Volvo. Также многие россияне отмечают, что на Атлас слишком высокий ценник, но ценообразование — отдельный вопрос.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Почему малый спрос:
Ставлю на то что и Хавал пролетит потому что рубль сильно упал в 2014. А по цене близкой к раскрученным брендам китайские авто неинтересны совсем. К тому же у Хавала турбомотор один на все модели и в качестве автомата робот с 2 сцеплениями т.е. все то что печально знаменито как проблемное и ненадежное.
Джили "отлично" себя рекламирует. ;) Например история про владельца авто жаловавшегося на ржавчину, который в итоге выбил из китайцев деньги через суд.