Под капот нового Audi RS6 Avant может встать битурбированная "восьмёрка", знакомая по другим автомобилям концерна Volkswagen: этот же блок предлагается для Porsche Panamera Turbo и первого кроссовера компании Ламборгини.
Новая генерация суперуниверсала будет создана на модульной архитектуре MLB Evo, которая позволит выиграть в весе примерно 80 кг. Буквально это означает одно — новинка в стоке окажется быстрее самой мощной на сегодняшний день версии Audi RS6 Avant — Performance, которая укомплектована бензиновым V8 объёмом 4.0 литра мощностью 605 л.с. и пиковым моментом 750 Нм. Новая генерация RS6 Avant получит этот же двигатель, такой же мощности, как у перфоманс-версии, но с большим крутящим моментом — под 800 Нм. В комплекте — полный привод quattro и 8-ступенчатый "автомат".
Уменьшение веса и модернизация силового агрегата позволят новинке Ауди разгоняться до "сотни" за 3.6 секунды, что лучше показателя нынешнего RS6 Avant Performance на 0.1 секунды.
Основной конкурент новинки — Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+: злейшая версия универсала из Штутгардта с 4-литровым битурбо V8 имеет в своём распоряжении 612 л.с. и может разгоняться до 100 км/ч за 3.4 секунды. Более экзотичный — Alpine B5 Bi-Turbo: универсал, созданный на базе BMW 5 Series и получивший 4.4-литровую "восьмёрку" на 608 л.с., позволяющую спринтовать за 3.5 секунды. Говоря другими словами — Ауди есть куда стремиться и думать над выпуском RS6 Avant Performance 2.0.
Если компания откажется от экстремальной версии RS6 Avant, то такую точно представят тюнеры. Например, на базе актуальной генерации универсала ателье ABT Sportsline создало 705-сильную версию модели, у которой время разгона такое же, как у заводской перфоманс-модификации, но "максималка" запредельная — 320 км/ч.
Новый RS6 Avant представят в 2019 году после премьеры пятого поколения седана и универсала S6, которые сменят V8 на новую "шестёрку" объёмом 2.6 литра мощностью свыше 455 л.с., а "робот" на 8-ступенчатую АКП.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться