Шанхайский автосалон стал местом премьеры первого в истории компании MG кроссовера GS, концепт которого был показан еще в позапрошлом году. Габаритная длина нового MG GS – 4 500 мм, ширина – 1 855 мм, высота – 1 675 мм; это на 75 мм длиннее, на 46 мм шире и на 8 мм ниже, чем параметры Volkswagen Tiguan. Поможет ли практичность победить стереотип "это же немец"?
Масла в огонь подливает и тот факт, что новый MG GS создан на новой так называемой масштабируемой платформе для кроссоверов (scalable SUV architecture), которая была разработана в сотрудничестве с материнской китайской компанией SAIC. Ранее сообщалось, что в основе нового MG GS лежит платформа от SsangYong. В итоге у британского кроссовера с китайской родословной размер колесной базы оказался почти на 50 мм больше, чем у упомянутого Тигуана – 2 650 мм.
Под капотом новинки окажутся два бензиновых двигателя. Первый из них – 1.5-литровый турбомотор мощностью 168 л.с. и пиковым крутящим моментом 250 Нм. Второй – двухлитровый тубированный "движок" мощностью 220 л.с. и 350 Нм момента. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации кроссовер можно будет купить либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с шести- или семидиапазонным преселективным "автоматом".
В стандартной комплектации новый MG GS будет доступен в переднеприводной конфигурации, полный привод – опциональное решение.
Полный список оборудования пока не опубликован, но бедным он точно не будет, заверили в компании. Кроссовер MG GS можно будет заказать с кондиционером, мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном (в более простых комплектациях диагональ дисплея составляет шесть дюймов), системой распознавания голоса, GPS-навигацией, доступом в Интернет, бесключевой системой доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, аудиосистемой, в том числе и премиум-класса.
Продажи нового MG GS в Китае начнутся в мае этого года, а вот до Великобритании первый кроссовер марки доедет не скоро – в четвертом квартале 2016-го. Цена базовой версии – 119 700 юаней (примерно 994 500 рублей).
В России марка MG не представлена, но на прошлой неделе появилась информация о том, что на калининградском "Автоторе" могут наладить сборку автомобилей MG. Китайско-британская компания подсуетилась и воспользовалась моментом – мощности российского завода освободились после реструктуризации бизнеса General Motors в нашей стране.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
молодцы, что поставили и ПП и мощный мотор
молодцы, что поставили и ПП и мощный мотор