Первым Тигуаном, который появится на российских дорогах, стал кроссовер в комплектации Comfortline. Автомобиль оснащён дизельным двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., семискоростным "роботом" DSG и системой полного привода 4Motion.
"Volkswagen Tiguan всегда был очень популярен в России, и новый Tiguan укрепит успех модели в нашей стране, — прокомментировала Елена Смигановская, руководитель отдела продаж марки Volkswagen в России, вручавшая ключи от Тигуана. - Комплектации Tiguan – одни из самых богатых в классе, и мы уверены, что эта модель отвечает самым высоким требованиям наших клиентов. Желаем Игорю удачи и драйва в любой ситуации".
В "базе" Тигуан укомплектован круиз-контролем, системами контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения, распознавания усталости водителя, трёхзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и рулевого колеса, мультимедиа с пятидюймовым сенсорным дисплеем, комплексом ЭРА-Глонасс.
Производство нового VW Tiguan для российского рынка стартовало в Калуге в ноябре 2016 года. Сумма инвестиций, направленных на модернизацию завода, составит 180 миллионов евро. Цена на новинку была объявлена в декабре — от 1 459 000 рублей.
В линейку бензиновых двигателей входят 125- и 150- сильные 1.4 TSI, двухлитровый турбодвигатель мощностью 180 и 220 л.с. Дизель один — объёмом 2.0 литра и мощностью 150 л.с. Для всех моторов, за исключением 125-сильного, доступна система полного привода. Коробки передач: шестискоростная "ручка", шести- и семиступенчатые роботизированные DSG.
Напомним, что у VW Tiguan есть удлинённая версия, которая будет доступна не только в Китае, но и в странах Европы и США. В Америке Tiguan с увеличенной колёсной базой будет продаваться без всяких приставок в названии, на рынке Старого Света модификация будет называться Tiguan Allspace. Её премьера состоялась в начале января в Детройте.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Поздравляю!
Интересно через сколько км будет первая поломка? Не так давно была партия Тигуанов у которых бракованные моторы накрывались через 100-200 км пробега. Вот и вам и весь Фуфелваген. :) Я у же молчу про другие более мелкие но не менее значимые проблемы с тормозами, подушками, ремнями и т.д. и т.п.
Первые партии двигателей были бракованные и эти машины отзывали. При чем эти двигатели собирались в Европе, а не у нас. Такие вот они европейские поставщики, либо там детали изготавливали криворукие беженцы - мигранты. А за массовыми отзывами автомобилей - это к Тойоте и америкосам, что не новость, так у них отзыв автомобилей.