Над восстановлением первой серийной модели Lamborghini 350 GT с шасси №0121 трудились специалисты компании: всего на приведение в первозданное состояние салона и внешности потребовалось 1 150 часов, на электрику и механические части — ещё 780 часов.
Владелец ретрокупе настоял, чтобы при восстановлении автомобиля были использованы только оригинальные запчасти: в том числе на 350 GT установили диски Ruote Borrani, которыми комплектовали модель в 1964 году на конвейере, и резину Pirelli Cinturato 205/15, опять же, как на оригинальном Ламбо тех времён.
Кузов выкрасили в белый цвет. Процесс проводился с соблюдением технологии, используемой в те времена: 22 слоя краски с ручной мокрой шлифовкой после наложения каждого.
Автомобиль был представлен на специальном мероприятии, организованным по случаю "реинкарнации" автомобиля. Владелец Lamborghini 350 GT пожелал проверить восстановленную модель на треке в Модене. Одометр намотал в ходе заездов 80 километров.
Наследие — это, конечно, здорово, но не будем забывать о настоящем, которое в будущем тоже может стать красивой историей: в планах Ламбо увеличить количество продаваемых автомобилей в год до 7 000 экземпляров. Помочь итальянцам в осуществлении цели должен кроссовер на базе концепта Urus, который должен поступить в продажу в 2018 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться