Первый тест-драйв пикапа Nissan Navara в топовой комплектации

Британскому журналу Autocar первым удалось протестировать пикап Nissan Navara в максимальной и одновременно лимитированной модификации Trek-1°.

Название комплектации "грузовичок" получил в честь географического расположения пустыни Наварра — первый градус западной долготы. Всего Nissan выпустит только 1 500 пикапов Navara в комплектации Trek-1°, 400 из которых уедут на рынок Великобритании. Представили эту модификацию в январе этого года.

Первым делом корреспондент журнала Autocar отметил, что Nissan Navara Trek-1° не уступает по оборудованию и внедорожным характеристикам прямым конкурентам в Европе — Volkswagen Amarok и предстоящему Mercedes-Benz X-Class. От стандартной версии пикапа Navara модификация Trek-1° отличается уникальными черными шестиспицевыми дисками диаметром 18 дюймов, надписями "Trek-1°", штатными прожекторами, а также наличием крышки грузового отсека. Navara лимитированной комплектации доступен только в двух цветах кузова — черном и белом "металликах".

В движение "грузовичок" приводится дизельным мотором от стандартной Navara объемом 2.3 литра мощностью 160 или 190 лошадиных сил на выбор. Сочетается двигатель с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробками передач.

Англичане протестировали пикап со 190-сильным мотором и семиступенчатым "автоматом" и отметили, что с "низов" двигатель хорошо тянет и отлично показывает себя на крейсерской скорости на трассе. Коробка передач плавно переключает "скорости", однако небольшая задумчивость "автомата" иногда мешает совершить уверенный обгон.

Даже на 18-дюймовых колесах, которые, тем не менее, выглядят недостаточно большими во внушительных арках пикапа, Navara Trek-1° отлично справляется с горбами и выбоинами на дорогах, однако трещины на дорожном полотне отдают вибрацией по кузову машины. Не последнюю роль в "проглатывании" ям, конечно же, играет задняя пятирычажная подвеска.

Внедорожные поездки для Trek-1° не проблема благодаря регулируемой в трех режимах полноприводной системе. Если нужна экономия топлива — можно отключить заднюю ось, нужна проходимость — нажатие на рычажок мгновенно подключает задние колеса в борьбу с бездорожьем.

По итогам тест-драйва журнал Autocar отметил, что тем людям, кто не беспокоится об эксклюзивности, нет особого смысла переплачивать 3 435 фунтов стерлингов (269 000 рублей по курсу) за комплектацию Trek-1°. Все тоже самое за исключением некоторой индивидуальности в дизайне и не самых популярных опций доступно и в отделке Tekna. Цена "грузовичка" Navara Trek-1° в Великобритании составляет 36 765 фунтов стерлингов (2 879 000 рублей).

В конце марта, напомним, компания Nissan разработала еще одну спецверсию пикапа Navara — Black Edition. Собственный тест-драйв пикапа Navara, кстати, портал "Колёса.ру" опубликовал несколько месяцев назад.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings