За компанией Volvo давно закрепился имидж производителя семейных автомобилей, однако до сих пор в гамме не появилось самого универсального из всех вариантов кузовов – минивэна. Вместо этого расширение гаммы в последние пару десятилетий происходили в основном за счёт кроссоверов, первый из которых с индексом XC90 появился в 2001 году. На фоне постоянно возрастающей популярности этого типа кузова вероятность появление в гамме минивэна становилась всё более призрачной, однако теперь уже очевидно, что такой автомобиль будет сделан. Каким он будет?
По предварительной информации, новый Volvo EM90 будет сделан на базе китайского электрического минивэна Zeekr 009 (этим брендом владеет китайский холдинг Geely Auto, которому принадлежит и Вольво). Скорее всего, их кузова будут во многом схожи, а основные отличия сосредоточатся в оформлении передней и задней частей автомобиля. Минивэн Volvo получит фары и бампер в стиле новых электрических кроссоверов компании – EX30 и EX90. Пока неизвестно, станут ли существенно менять профиль автомобиля, однако мы изобразили вариант с формой бокового остекления в стиле других моделей Вольво. Что же касается задней части, то на тизере видна форма фонарей, состоящих их вертикальных и встроенных в их центральную часть горизонтальных светодиодных элементов.
Zeekr 009, который должен стать основой для нового Volvo EM90, построен на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) с пневматической подвеской, которую также используют модели модели Polestar 4 и Polestar 5, новые Смарты и электрический паркетник Volvo EX30. В Китае минивэн предлагается с двухмоторным полными приводом мощностью 544 л.с. (686 Нм) и двумя вариантами батареи – 116 или 140 кВт*ч, обеспечивающих запас хода в 702 и 822 км соответственно (по китайскому циклу CLTC). В плане габаритов будущей новинки также можно ориентироваться на китайского «собрата», его длина равна 5209 мм, ширина – 2024 мм, высота – 1848/1858 мм (в зависимости от версии), расстояние между осями – 3205 мм.
Премьера первого серийного минивэна Volvo запланирована на 12 ноября.
Напомним, ранее шведская марка презентовала топовую модификацию своего флагманского кроссовера EX90 Excellence.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Где Вольво то? Вижу только Джили.
Судя по дизайну рассчитан в первую очередь на китайский рынок.
как и почти все машины в наше время)
А можно новости про китайские модели А,В класса начать печатать?Надоели эти китайские минивэны и кроссоверы.Минивэны вообще еще кто нибудь покупает,кроме Китая?
колдуны с бла-бла-кара и прочих подобных сервисов покупают.
правда обычно не новые. и естественно не електро на межгород то.
хотя да, в этой стране сегодня уже и колдунство почти запрещено.
Японцы покупают)
В Индонезии минивены популярны.
Где минивэн ? Если они его так назовут и таким он и будет то это жалкое подобие минивэна , помись бульдога с носарогам такое же как был ( или оно :))) ) наша Лада Х- реи. Такое ощущение что взяли большои кроссовер увеличили ему заднии свес путем неказистого увеличения задних стоек и крыльев оставив ему прежнее остекление не характерно маленькое для минивэна ( но нормальное для меньшего кроссовера). Взяли внедрили распашные задние двери что то-же не характерно совсем для минивэна. Взяли внедрили дополнительные стоики кузова к уже имеющимся передним стоикам ,таким образом увеличив наклон лобового стекла и визуально уменьшив капот получив ( назвав) А-Ля "минивэн" . Извините но это на мои взгляд мягко говоря (слишком мягко) жалкое недоразумение .P.s Его случайно не автор Лада Х- реи рисовал , а руководство нашего авто гиганта не причастно к разработке ??? :)))))
Ну фиг знает по виду как раз мини вэн, а не полноценный автобус и уже больше чем универсал