Пежо 308 нынешнего (второго по счёту) поколения было представлено в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Кстати, он стал обладателем титула «Европейский автомобиль года-2014». С 2017-го производится рестайлинговая версия хэтчбека, а в скором времени ожидается появление полностью новой модели. В середине сентября мы опубликовали наши первые рендеры 308-го, сейчас же у нас есть возможность более точно воспроизвести внешность автомобиля благодаря свежим шпионским фотографиям. Передняя часть будет выполнена в актуальном стиле бренда, фары будут визуально объединены с решёткой радиатора. Сама же решётка станет заметно крупнее по высоте по сравнению с нынешней модель. Фары получат длинные светодиодные «клыки» габаритных огней, как и на других новинках Peugeot.
Боковины интересны, прежде всего, глубокой выштамповкой вдоль поясной линии, которая проходит от фар до фонарей и «исчезает» в районе центральной стойки кузова. Хэтчбек получит узкие горизонтальные фонари, которые будут визуально объединены контрастной декоративной вставкой с буквенным обозначением бренда на ней. Задняя оптика при этом будет заметно отличаться от других новинок Пежо за счёт горизонтальных светодиодных элементов, в то время как у остальных моделей они расположены вертикально.
Новинка будет построена на модернизированной платформе EMP2, ожидается увеличение габаритов кузова, благодаря которым станет больше места в салоне и багажнике. Автомобиль получит широкую гамму моторов, одной из самых интересных модификаций может стать гибридная версия GTi с полным приводом и мощностью около 300 л.с.
Премьера новинки ожидается в следующем году.
Сегодня в России нынешний Peugeot 308 официально не продаётся, однако можно приобрести седан 408, сделанный на базе хэтчбека предыдущего поколения. Его минимальная стоимость составляет 1 199 000 рублей (1.6 МТ, 115 л.с.). Самая дорогая версия со 150-сильным мотором и «автоматом» обойдётся в 1 399 000 рублей. Основу же легкового модельного ряда Пежо составляют кроссоверы 3008 (от 2 009 000 руб.) и 5008 (от 2 329 000 руб.).
Напомним, ранее мы опубликовали гид по покупке Пежо 308 первого поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Были времена, когда 308й мог купить менеджер среднего звена, вместо банального Фокуса. Сейчас воткнут 3 цилиндра с турбиной и ценник от Тигуана. 16 лет ездил на Пежо. Больше там смотреть не на что
Согласен. Из европейских марок выбирать уже и нечего, разве что на вторичке. Новыми можно брать только американцев и некоторых японцев.
Если усилиями недобитых экологов и маркетологов Европа действительно перейдёт на электротележки то про европейский автопром в принципе придется забыть. Самое страшное что убьют школу двигателестроения. А выработавшие свой срок батареи и одноразовые кузова поплывут контейнерами на свалки в нашей Сибири.
Мне нынешний 308 нравится, а это прям вообще бомба, очень круто получился автомобиль, французы с каждым годом все лучше и лучше.