Трехдверная новинка Peugeot – самая динамичная среди моделей компании. Хот-хэтч оснащается бензиновым 1.6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и максимальным крутящим моментом 275 Нм. Силовая установка агрегатируется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает тягу на переднюю ось. Автоматической трансмиссии для модификации не предусмотрено. До "сотни" Peugeot 208 GTi ускоряется за 6,8 с. и развивает максимальную скорость 225 км/ч, при этом 1 000 м пути с места машина проходит за 27 с.
К внешним стилистическим особенностям новинки, отличающим ее от обычных версий Peugeot 208, относятся фары особой формы, спойлер, накладки вокруг колесных арок, 17-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна, тормозные суппорты красного цвета. В салоне автомобиля появились спортивные кресла, алюминиевые педали, трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей и декорированное значком GTi. Интерьер выполнен в черно-красной гамме, обивка скомбинирована из кожи и ткани со вставками красного цвета.
Автомобиль оснащен всеми современными средствами безопасности. В базовую комплектацию входят системы ABS, ESP, EBFD и EBA, крепления Isofix, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, иммобилайзер, круиз-контроль, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система. Опционально можно установить систему автоматической парковки, премиум-аудиосистему JBL, а также другое дополнительное оборудование.
Стоимость "заряженной" модификации французского хэтчбека составляет 1,119 млн руб. Основными соперниками "француза" в России являются Opel Corsa OPC (стоимостью от 945 000 руб.), Skoda Fabia RS (от 865 000 руб.), MINI Cooper S (от 1 120 000 руб.).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться