Дэвид Марион, руководитель проекта Peugeot 3008, сообщил в беседе с Auto Express, что компания готова рассмотреть вариант создания мощной модификации кроссовера, но для этого необходимо одно условие — спрос на дизельный Peugeot 3008 GT должен показать заинтересованность клиента в быстром премиальном SUV. Если GT-версия со 180-сильным турбодизелем будет продаваться хорошо, то 3008 GTi не заставит себя долго ждать.
Новый Peugeot 3008 создан на модульной платформе PSA Group, которая называется Emp2. На ней же "скроен" хот-хэтч Peugeot 308, поэтому мотор для будущего 3008 GTi почти определён: либо "четвёрка" на 250 сил, либо ещё более хардкорный вариант - это же мотор, но в форсировке 270 л.с.
Скорее всего, "заряженная" версия 3008 SUV будет переднеприводной, но в арсенале "паркетников" Пежо есть система Advanced Grip Control с пятью режимами, в алгоритм которых, вероятно, будут внесены соответствующие изменения.
Напомним, мировая премьера нового Peugeot 3008 состоялась в конце мая. В моторную гамму входят бензиновые двигатели объёмом 1.2 и 1.6 литра мощностью 130 и 165 л.с. соответственно, а также «дизели» объёмом 1.6 и 2.0 литра, мощностью от 100 до 180 л.с.
Позднее Peugeot представила версии 3008 GT и 3008 GT Line, которые получили ряд отличительных элементов в дизайне.
В России в настоящий момент можно купить Peugeot 3008 прошлого поколения. Цена — от 1 419 000 рублей. В списке силовых агрегатов заявлены "дизель" HDI мощностью 120 л.с. и АКП, два бензиновых мотора мощностью 120 и 150 л.с. на "механике" и "автомате" соответственно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться