Peugeot объявляет результаты продаж за первый квартал 2005 года

В первом квартале 2005 года продажи компании Peugeot в России составили 1 571 автомобиль. За аналогичный период 2004 года было продано 1 688 автомобилей.

Несмотря на жесткую конкуренцию, в марте наметился ощутимый рост продаж марки по сравнению с предыдущими месяцами года (+34%). Падение продаж в конце 2004 – начале 2005 года было во многом обусловлено организационными сложностями в связи с получением статуса филиала и последовавшим за ним пересмотром системы дистрибуции автомобилей. С момента открытия филиала автомобили импортируются непосредственно «Пежо Рус Авто» и распределяются между дилерами c централизованного склада в Москве. К настоящему моменту система дистрибуции налажена, и руководство филиала Peugeot в России рассчитывает на усиление позиций марки в последующие месяцы, чему также будет способствовать активная политика Peugeot в регионах. Уже сейчас наметился значительный рост продаж в таких стратегически важных городах как Санкт-Петербург и Екатеринбург.
«Мы намерены расширять бизнес на территории России. В планах филиала — дальнейшее развитие дилерской сети как в Москве, так и в регионах, улучшение качества обслуживания клиентов и вывод на российский рынок новых моделей автомобилей Peugeot», — сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings