Ключевые элементы i-Cockpit: компактное рулевое колесо, позволяющее добиться максимально расслабленного управления автомобилем за счёт меньшего диаметра, не снижая при этом эффективность и безопасность; новая панель приборов, всецело отображающая картину происходящего с автомобилем и позволяющая не отвлекаться во время управления транспортным средством; большой сенсорный экран мультимедийной системы с интуитивно понятным интерфейсом.
Новый руль стал компактнее, а значит улучшилась обзорность панели приборов и стало больше места для ног водителя.
Если сравнить "приборку" нового поколения с той, которую мы видим на текущих моделях, то i-Cockpit следующей генерации отличается полной оцифрованностью — нет аналоговых показаний. Перед глазами водителя большой экран диагональю 12.3 дюйма, на который можно вывести необходимую информацию по запросу водителя.
Кнопки заменили тумблеры с металлическими вставками, которые похожи на органы управления самолётом.
Мультимедийная система поддерживает все передовые технологии навигации, голосового управление и умеет "коннектиться" по протоколам Apple CarPlayTM, Mirrorlink® и Android Auto.
Стандартно на выбор доступно две "атмосферы" движения: "Boost" — для тех, кто предпочитает быструю езду, и "Relax" — для тех, кому по душе размеренное вождение. От выбранной "атмосферы" зависит интенсивность подсветки, отображение показателей; также доступны массажные кресла и ароматизация салона.
Новая концепция салона Peugeot i-Cockpit будет реализована на новых моделях марки. Напомним, что недавно концерн PSA Peugeot Citroen заявил о выходе более 30 новинок в течение ближайших пяти лет. Также было изменено название альянса — PSA Groupe.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться