Цель данной кампании – исключить риски попадания загрязненной воды в разъём электрического блока гидроусилителя руля, что в некоторых случаях может служить причиной короткого замыкания с вытекающими отсюда последствиями. Данное явление связано с особенностями климата и специфическими условиями эксплуатации автомобилей в вышеперечисленных странах (повышенная влажность, сильные перепады температур, долгая зима, обработка дорог солью). В профилактических целях, компания Автомобили Peugeot приняла решение расширить географию проведения кампании по отзыву Peugeot 307, выпущенных до мая 2003 года, распространив ее и на Россию. Сеть Пежо в России оповестит российских владельцев Peugeot 307, которых касается данная кампания, заказным письмом. Все расходы, касающиеся данной кампании, автопроизводитель полностью берет на себя.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Как депутат, предлагаю ввезти полис обязательного страхования автомобиля от действий эвакуаторщиков. Рублей так по 1000 в год будем брать! Пойду обсужу с однопартийцами