В прошлом месяце концерн Stellantis скопом показал обновленные коммерческие модели своих брендов, включая «каблучок» Peugeot Partner. А вот рестайлинговый чисто пассажирский Peugeot Rifter сегодня удостоен отдельной премьеры. Пока рассекречен только электрический минивэн с приставкой «е» в названии, ведь с 2022 года в большинстве европейских стран марка продает исключительно «зеленый» вариант. Впрочем, кое-где в Старом свете до сих присутствуют бензиновые и дизельные Rifter, и впоследствии «традиционные» машины наверняка обновятся так же.
У Peugeot e-Rifter теперь собственное «лицо», не такое, как у модернизированного Partner (дореформенные модели спереди в целом повторяли друг друга). Вэну достались оригинальные фары с увеличенными диодными секциями ходовых огней (по задумке маркетологов, эти элементы должны вызывать ассоциации с когтями льва), а на верхней заглушке, имитирующей радиаторную решетку, красуются глянцевые черные пластины. Также была расширена палитра цветов кузова. Ну и, разумеется, e-Rifter перешел на новую эмблему марки. Как и прежде, вэн будет доступен в двух вариантах длины (4,4 или 4,7 метра), с пяти- или семиместным салоном.
Сам интерьер обновленного Peugeot e-Rifter еще не показали, марка ограничилась лишь описанием. Заявлено, что минивэн получил новую 10-дюймовую виртуальную приборку и аналогичного размера планшет мультимедиасистемы (раньше был 8-дюймовый дисплей), также заменили руль и материалы отделки, плюс увеличено количество USB-разъемов. В списке оборудования еще значатся панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль и улучшенная камера заднего вида.
Техника прежняя, e-Rifter имеет 136-сильный электромотор и батарею емкостью 50 кВт*ч (впрочем, у мотора увеличен крутящий момент – 270 вместо 260 Нм). Но при этом в Peugeot уверяют, что дальнобойность выросла: 320 км вместо 280 км у дореформенного электровэна (по циклу WLTP). Прирост объясняется внедрением новой системы рекуперативного торможения и установкой теплового насоса.
Точная дата старта продаж рестайлингового Peugeot e-Rifter пока не названа, как и цены. Дореформенный электровэн во Франции, например, стоит от 37 850 евро (без учета акций).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Помнится, на первой работе после института по территории бегали электрокары с таким же выражением морды. Да и пробег между зарядками наверное такой же был. Зато это был почти кабриолет :-D
Если серьёзно, почти 38 кило еврорублей за пробег ~300 км - это безумие, заказанное недобитыми экологами и маркетологами. Если для развозных грузовичков в маленьком городке такой пробег и приемлем, все разно не представляю кем надо быть что б выложить такую сумму за утилитарный грузовик. Про пассажирскую версию и говорить нечего - не дальше супермаркета. И то, если на улице не подморозит.