За прошедший год в России было реализовано 8 325 автомобилей Peugeot. Наибольшей популярностью пользовались хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке 206 и 307 модели, объемы продаж которых составили 2 444 и 4 000 автомобилей соответственно. Доля новинок 2004 года Peugeot 407 и 407 SW в общем объеме продаж автомобилей Марки постепенно растет, в частности, за последние несколько недель этот показатель достиг 20%. «Что касается результатов продаж, то они не были для нас неожиданными», — сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России. – «Мы предвидели то, что могут возникнуть некоторые организационные сложности в связи с получением статуса филиала, но все трудности сейчас преодолены и мы активно работаем. Мы планируем продать в этом году 14 000 автомобилей Peugeot и уверены в том, что эта цель будет достигнута. В целом, мы довольны итогами работы филиала, так как нам удалось выполнить обязательства, данные в 2004 году: в сентябре «Пежо Рус Авто» стал единым импортером автомобилей Peugeot в России, а в середине декабря начал работу центральный склад запчастей компании».
Площадь складских помещений составляет 5 000 м². В работе склада используется такая же структура и программное обеспечение, как и во Франции, что позволяет быстро и качественно обрабатывать заказы, оперативно проверять наличие запчастей на складе и обмениваться данными с главным складом во Франции. Центральный склад обслуживает дилеров компании в Москве и регионах. На складе находится до 90% наименований запчастей для автомобилей марки Peugeot, в том числе для автомобилей, уже сошедших с производства.
Срочные поставки запчастей дилерам осуществляются каждый день по Москве, и 2 раза в неделю проходит доставка в Санкт-Петербург и регионы. Крупные партии запчастей поставляются с центрального склада московским дилерам 2 раза в месяц, региональным – 1 раз в месяц.
«Мы рассчитываем, что открытие центрального склада запчастей поможет нам существенно улучшить сервис Peugeot и во многом упростит работу дилеров. Теперь благодаря доступности запчастей, их быстрой доставке дилерам наши клиенты смогут получать более оперативное и своевременное техническое обслуживание автомобилей. Что не менее важно, открытие склада позволит нам проводить более гибкую ценовую политику», — сказал Пьер Форе, директор филиала Peugeot по послепродажному и сервисному обслуживанию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться