Инвестиции в проект составили порядка 2,8 млн. долларов. С открытием автоцентра менеджмент «УралФрансАвто» рассчитывает увеличить прибыль своих автосалонов на 25%. Сроки окупаемости проекта составят 5,5 лет. Новый автоцентр расположен на площади в 4024 м.кв. и построен в соответствии с архитектурными требованиями марки. В основе проекта лежит концепция Blue Box, представляющая собой свод принципов, которым должны соответствовать дилерские центры Peugeot по всему миру. Это комплексная программа, созданная для укрепления имиджа Peugeot и наглядно демонстрирующая ценности марки.
Новый автоцентр расположен в простором современном здании, соответствующем всем корпоративным стандартам. В автоцентре разместились: шоурум, детская комната, кафе, конференц-зал, офисы, столовая для сотрудников, сервис и гараж. В сервисном цехе установлено 10 подъемников, линия для диагностики подвески. Peugeot Rapid (экспресс сервис) — круглосуточный участок, занимающийся наиболее востребованными операциями. Малярно-кузовной цех оснащен современным оборудованием: Garmat, Chief, а также новейшей технологией DUPONT, базирующейся на красках с водорастворимой основой. В центре 2 — автомойки, оборудованные техникой KARCHER. Очистные сооружения этого же производителя действуют по принципу замкнутого цикла, не нанося ущерба окружающей среде.
Открытие нового автоцентра Peugeot в Екатеринбурге стало очередным шагом на пути расширения дилерской сети, что является одним из приоритетных направлений в деятельности российского филиала компании.
«В планах филиала — дальнейшее развитие системы дистрибуции в регионах, улучшение качества обслуживания клиентов и вывод на российский рынок новых моделей автомобилей Peugeot. В ближайшее время мы планируем открыть новые дилерские центры в Челябинске и Перми. Мы делаем большую ставку на Урал, так считаем, что это – один из самых перспективных и быстроразвивающихся регионов», — сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться