Открывшиеся дилерские салоны удовлетворяют всем требованиям марки, а их автоцентры адаптированы к концепции Blue-box. Дилеры предлагают полный спектр услуг: от покупки любой модели Peugeot до полного обслуживания и обеспечения запасными частями и аксессуарами. Центры технического обслуживания оснащены современным диагностическим оборудованием и инструментами для выполнения любых видов работ. Автоцентры поддерживают гарантийные обязательства по ремонту автомобилей, проданных предшествующими дилерами. В 2005 году дилеры Peugeot «АВТО Премиум» и «КОНКОРД» намерены реализовать в целом 1700 автомобилей марки.
«Открытие новых дилерских центров Peugeot является неотъемлемой частью стратегии компании на 2005 год. Наши основные цели – это, конечно, увеличение продаж марки и, прежде всего, улучшение сервисного обслуживания наших клиентов. В этом отношении мы достигли полного взаимопонимания с «АВТО Премиум» и «КОНКОРДом», что является основой для построения долгосрочных партнерских отношений в Санкт-Петербурге, городе, в котором увеличение присутствия и укрепления имиджа марки являются нашими приоритетными задачами. К концу 2004 года число дилеров Peugeot в России достигло 10, и мы планируем увеличить его до 24 к концу 2005 года и до более чем 30 в 2006 году», — сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться