О сроках вывода новинки, предположительная стоимость которой не выйдет за миллион рублей, представители компании пока не говорят, логично объясняя такую позицию детальными исследованиями спроса. Однако с техническими параметрами можно ознакомиться и сегодня.
Первое поколение Rich, под именем D-21 родилось в 1993 году в результате сотрудничества Dongfeng с японской Nissan. В последующие годы автомобиль неоднократно модернизировался и как Dongfeng Rich стал известен в 2005 году. Современная модель выпускается с 2014 года в моноприводном или полноприводном вариантах.
При габаритах 5 080 х 1 720 х 1 680 мм пятиместный пикап может увезти до 490 кг груза в кузове размером 1 395 х 1 390 х 430 мм. В Китае Rich предлагается только с МКП и двумя вариантами двигателей: бензиновым объёмом 2.4 литра и мощностью 130 л.с. или таким же по объему 116-сильным турбодизелем. Для России речь пойдет, скорее всего, именно о дизельной модификации.
Ранее стало известно, что Dongfeng рассматривает возможность поставок в Россию компактвэна DFM 370 Glory. Скорее всего, модель доберется до нашей страны в 2017 году.
Подробнее о планах Dongfeng в России читайте в интервью с главой «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэном.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться