В качестве автомобиля для модернизации под условия ралли "Шёлковый путь" был выбран пикап Lada 4x4. "Эта машина заслужила доверие миллионов автомобилистов, — говорит генеральный директор "Супротек" Сергей Зеленьков, — и она будет побеждать!". Доработкой пикапа будет заниматься российская команда инженеров.
"Suprotec-Racing" будет состязаться в классе Т1 — модифицированные внедорожные транспортные средства.
В гонке в классе Т1 примет участие порядка 120 экипажей. По статистике не все автомобили, стартовавшие в гонке, доезжают до финиша, — рассказывает Сергей Зеленьков. — Для нашей команды, новичков в таких сложных соревнованиях, основная цель преодолеть все 9 000 километров маршрута, приехать в тридцатке – это будет большим достижением. Мы понимаем, что хороший модифицированный автомобиль строиться не один год. В определенной степени мы идем на определенный риск, но для нас важно испытать себя именно в такой престижной и сложной гонке как "Шёлковый путь".
До старта в июле команда "Suprotec-Racing" попытается принять участие в одном из этапов чемпионата РФ и в открытом чемпионате Ульяновской области.
"Очень важно проанализировать и показать максимально широкой аудитории, как продукты "Супротек" справятся с защитой двигателя и других агрегатов "Нивы", — сообщили в пресс-службе компании.
"Супротек" занимается разработкой и производством смазочных материалов и присадок. "Нас часто спрашивали, почему "Супротек" не выпускает составы для автоспорта, — говорит коммерческий директор компании Кирилл Киселев, — теперь "Супротек" сам идет в автоспорт".
Пикап Lada 4x4 выпущен дочерней компанией АВТОВАЗа — "Вис-Авто". В скором времени сборка может переехать на основной конвейер.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться