Американский "грузовичок" 2017-го модельного года провалил самое сложное испытание. В тесте с малым перекрытием безопасность пикапа оценили как "посредственно". От удара о неподвижный барьер нижнюю часть передней стойки вогнуло в салон на глубину 11 сантиметров. В аналогичной аварии в реальных обстоятельствах водитель рискует получить серьезные травмы ног.
Помимо того, в IIHS отметили отсутствие на борту пикапа автоматических систем предотвращения фронтальных столкновений и некачественное головное освещение. Тем не менее, иные краш-тесты, а именно имитацию фронтального и бокового столкновений, а также проверку прочности крыши и работы подголовников Nissan Titan успешно завершил. Во всех из них специалисты IIHS поставили "грузовичку" оценки "хорошо".
Примером высокого уровня безопасности в сегменте пикапов Страховой институт дорожной безопасности назвал Honda Ridgeline. Японский "грузовичок" первым в 2017-ом году получил максимальную оценку по безопасности Top Safety Pick + от IIHS. Также специалисты ведомства напомнили отличные результаты испытаний самого популярного в Соединенных Штатах автомобиля — пикапа Ford F-150.
Проваленный краш-тест для пикапа Nissan Titan — не первые неприятности. Ранее сообщалось, что на этапе сборки дизельных версий Титана рабочие на заводе забыли снять сапун топливного бака. Национальное управление безопасностью движения на трассах США инициировало отзыв 12 000 проблемных моделей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться