Марка Fiat продолжает обновление своей бразильской линейки: следом за кросс-купе Fastback и компактным пикапом Strada в 2024 модельный год перешел старший грузовичок Toro. Напомним, Торо длиной 4,9 метра в строю с 2016-го, у модели несущий кузов и основной передний привод, она построена на растянутой версии платформы Small Wide 4×4, которая также лежит в основе кроссоверов Jeep Compass и Commander. Полноценный рестайлинг этот пикап пережил в 2021-м, нынешняя же модернизация оказалась довольно скромной.
У всех исполнений Fiat Toro теперь увеличенная радиаторная решетка с более крупной надписью Fiat на ней, тогда как раньше такие форма и эмблема были положены только топ-версиям Ranch и Ultra. На «носу» базового Toro Endurance – неокрашенный матовый пластик, у следующей по старшинству комплектации Freedom решетка щеголяет черным глянцем, а у чуть более богатого Toro Volcano – хромированная отделка. Кроме того, на колесных арках «простых» пикапов (во всех трех перечисленных выше версиях) появились пластиковые накладки с выемкой (были сплошными).
Для Fiat Toro Freedom-2024 за доплату отныне предусмотрен навигатор, а Toro Volcano-2024 получил более продвинутую мультимедиа-систему, плюс для последней версии обновили опциональный «черный» дизайн-пакет (темная решетка вместо блестящей). При этом, как и прежде, именно начиная с Volcano в салоне появляется вертикальный планшет.
У дорогих Toro Ranch и Toro Ultra на верхней части рамки решетки добавлены полоски коричневого и красного цветов соответственно. А еще этим комплектациям достались диски нового дизайна. Топовые пикапы все так же имеют системы автоторможения, автоматического переключения света фар и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Собственная фишка Ultra (была и раньше) – жесткая крышка для грузовой платформы.
Вся техника прежняя. В версиях Endurance, Freedom и Volcano пикап оснащен турбомотором 1.3 Turbo 270 Flex, который на бензине выдает 180 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле – 185 л.с. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Fiat Toro Volcano также можно приобрести с турбодизелем 2.0 MultiJet II (170 л.с.) в сочетании с 9АКП, и только эта пара положена топовым Ranch и Ultra. У версий с 1.3 передний привод, дизельные пикапы по умолчанию полноприводные. Кстати, когда-то для Toro еще был предусмотрен двухтопливный мотор 1.8 EtorQ (135/139 л.с., бензин/этанол), но от него давно отказались.
За Fiat Toro-2024 просят примерно 30 500 – 43 000 долларов. Позже посвежевшие пикапы бразильского производства доберутся и до других стран Латинской Америки. У Торо еще есть брат под брендом Ram, но пока неизвестно, получит ли этот пикап обновки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
похож на Hyundai Santa Cruz.
Сдались нам эти бразильские пикапы.Мы что собираемся включить Бразилию в состав РФ как новый регион?Референдум проведем?
Хотя еще помню те дикие времена когда из Бразилии в Россию везли машинокомплекты Шевроле Блейзер и потом еще целиком ФВ Пойнтер.И этот пойнтер у нас
вообще недорого стоил,что удивительно учитывая расстояние.Просто китайский автопром тогда еще в зародыше был.Теперь же одноразовая китайщина с запрограмированным ресурсом наше все.