Питерский Werwolf уже ждет покупателей

Пока глобальный авторынок сотрясают кризисные цунами, петербургские фирмы, специализирующиеся на строительстве эксклюзивных моделей, продолжают создавать новые бренды, ожидая и "на своей улице" праздника.

Примером может послужить ООО "Автокад" известного изобретателя Дмитрия Парфенова. Компания уже несколько лет занимается производством автомобиля серии Т98 "Комбат", недавно машина обновила свой дизайн.

"Основное направление нашей деятельности — это Ближний Восток, Африка, Малайзия", — говорит Дмитрий Парфенов. В год на петербургской площадке компания собирает до семи "Комбатов", даже не надеясь получить какие–либо кредиты.

"Это было невозможно еще до кризиса, а теперь вообще непонятно, кому и как удается работать с кредитами в области производства, — говорит Дмитрий Парфенов, — при этом, парадокс, что на телевизоры и всякую прочую бытовую ерунду кредитуют кого попало!"
 
Скептично относится создатель "Комбата" и к инициативам по созданию в Петербурге "российского Детройта": "Громко сказано — Детройт, сегодня это Жмеринка с амбициями Детройта и непонятными перспективами. И так будет до тех пор, пока алчность дельцов на автомобильном рынке не примет цивилизованные рамки. Простой вопрос: почему цены на собранные у нас автомобили существенно выше, чем на их зарубежных собратьев, хотя зарплаты намного ниже?"

"В Петербурге работают и готовятся начать работать производства зарубежных фирм. К развитию собственно российского автомобилестроения (кроме производства комплектующих и запасных частей) это имеет мало отношения. Насыщение рынка этим обеспечится, а вот появление отечественных иженеров–разработчиков, дизайнеров — вряд ли", — говорит Александр Тордуа, генеральный директор компании "Оптима".

Петербургская "Оптима" известна своим автомобилем Werwolf, пишет "Деловой Петербург". Появилась на публике эта машина еще в 2005 году, однако за последний год о ней ничего не было слышно.

"Мы продолжаем работать над автомобилем, прежде всего над ходовой частью и дизайном кузова. Надеемся, что в этом году будет готов эталонный образец, хотя уже сегодня мы готовы изготовить по индивидуальному заказу подобный автомобиль", — уточняет Александр Тордуа.

Напомним, что производство легковых автомобилей в Российской Федерации за январь–апрель 2009 года сократилось на 60,9% — до 183 тыс. штук. За апрель автомобильные заводы Петербурга (General Motors и Toyota) выпустили 800 автомобилей.

Кстати, сегодня к ним приединится автосборочное производство японской компании Nissan, открытие которого состоится в промзоне "Каменка".

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings