Один автомобиль принадлежит лично Александру. Речь идет о Marussia B1-9, которая с 2013 года выполняла роль промо-кара, а также использовалась для тест-драйвов. Еще шесть машин, или машинокомплектов, являющихся разными версиями моделей Marussia, были выкуплены фирмой Сердцева у частных владельцев.
Компания получила экземпляр B1, оснащенный шестицилиндровым мотором Cosworth объемом 2,8 литра, который, в зависимости от версии, выдает от 360 до 420 л.с. Имеется модель B2 с атмосферным «ниссановским» мотором VQ35 (240-360 л.с.), еще один вариант B2 в качестве машинокомплекта из деталей шасси, двигателя и карбонового кузова.
Фирме удалось заполучить внедорожник F2, который, правда, нуждается в косметическом ремонте и определенных доработках, но при этом ездит. Есть открытый вариант B1, ставший, вероятно, единственным образцом Marussia B1 Speedster (разукомплектован и нуждается в серьезной доработке), а также стальной каркас модели B3, которая даже не была собрана в единичном экземпляре.
Предприниматель намерен полностью восстановить автомобили и выкрасить их в фирменные цвета Marussia Motors. Правда, сколько на это потребуется времени и средств, пока неизвестно. В настоящее время «перезапуск» Marussia осуществляется силами небольшой компании Сердцева, обладающей небольшим ресурсом, но ведутся переговоры с потенциальными инвесторами.
Накануне портал «Колеса.ру» выпустил материал со всеми подробностями о возвращении Марусси.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться