Платных парковок во дворах и у больниц не будет

В новом законе указано, кто должен заниматься организацией дорожного движения. Инициатива была разработана Министерством транспорта РФ.

Закон об организации дорожного движения (ОДД) вступит в силу 30 декабря 2018 года. Он не позволит бездумно рисовать разметку и устанавливать знаки, которые ограничивают водителей. Теперь для любого подобного действия потребуется вносить изменения в комплексную схему ОДД и согласовывать их. Контроль будут осуществлять местные власти.

Depositphotos_22019403_original

Сейчас ОДД регулируется законом о безопасности дорожного движения, Градостроительным кодексом, отчасти правилами дорожного движения и несколькими ГОСТами. Новый документ, который вступит в силу в конце текущего месяца, пропишет более чёткие требования в вопросе контроля.

Местные власти по факту станут полноценными хозяевами собственных дорог. При необходимости они смогут ограничивать движение автомобилей. Кстати, за время разработки документ серьёзно изменился. Сначала предполагалось, что у локальных администраций будет право вводить плату за въезд в города или определённые районы. Также им хотели разрешить делать парковки платными по согласованию с жителями на придомовых территориях. Но всё это исчезло из законопроекта Минтранса.

Depositphotos_49277713_original

Как сообщает «Российская газета», в него вписали скорее «обратные» нормы: от властей требуют запрещения местных законов, предполагающих введения платных стоянок на придомовых территориях, возле больниц, стадионов, школ и иных соцучреждений. Также они смогут расширять список льготников, которые получат право бесплатно пользоваться городскими платными парковками.

Документ предполагает, что разработку комплексных схем ОДД доверят администрациям регионов и муниципалитетам. В них должны быть решения, касающиеся движения транспорта на смежных территориях, причем с перспективой на дальнейшее развитие. Это позволит не допускать появления так называемых «бутылочных горлышек». Дело в том, что сейчас регионы строят трассы и не смотрят на дороги у «соседей». В итоге бывают случаи, когда многополосная магистраль упирается в двухполосную дорогу, что гарантирует пробки.

Depositphotos_28781253_original

У федеральных властей останутся права по разработке и реализации госполитики в области ОДД. Они же будут мониторить автомобильный трафик и заниматься организацией движения на федеральных трассах. Кстати, недавно стало известно о том, что до 2020 года Росавтодор оснастит всю подведомственную дорожную сеть системами метеоконтроля, которые нужны для того, чтобы оперативно координировать действия дорожных служб. Сейчас в стране насчитывается 1 215 таких комплексов (установят ещё 400 шт.) и 969 пунктов учета интенсивности ДД (будет больше на 200 шт.).

Это задача должна помочь снизить смертность на российских дорогах. Напомним, согласно стратегии, которую в начале 2018 года подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, число погибших в ДТП должно сократиться до 4 человек на 100 тыс. населения уже к 2024 году. Пока что показатель превышает 13 человек.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings