Федеральное дорожное агентство в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2016» планирует представить итоги первого этапа отбора дорожных ГЧП-проектов (где предусмотрено государственно-частное партнёрство). Пресс-служба ведомства сообщает о том, что общая протяженность запланированных к строительству дорог в регионах составляет 252 километра.
Всего подано шесть заявок. «Хабаровский край заявил на рассмотрение в Росавтодор проект обхода города Хабаровска. Пермский край претендует на софинансирование строительства трассы «Пермь – Березники» с Восточным обходом Перми. Заявку сразу на два объекта подала Республика Башкортостан, которая планирует строительство трассы «Стерлитамак – Кага – Магнитогорск» и Восточного выезда из Уфы на трассу М-5 «Урал». Новосибирская область выразила готовность построить мост через реку Обь в створе улицы Ипподромской в Новосибирске. Самарская область планирует строительство проспекта Карла Маркса от проспекта Кирова до границы городского округа Самара, включая реконструкцию автомагистрали «Центральная» муниципального района Волжский и городского округа Самара. Власти Тюменской области с привлечением сборов системы «Платон» готовятся построить окружную дорогу вокруг Тюмени», — рассказали в Росавтодоре.
«Первая очередь приёма заявок от субъектов завершилась успешно. Удалось воплотить в жизнь первоначальный замысел и раскрутить в регионах механизмы государственно-частного партнерства. Благодаря привлечённому частному капиталу удастся преумножить каждый вложенный государством рубль», — комментирует глава Росавтодора Роман Старовойт. Отметим, к отбору на софинансирование за счёт «Платона» допускаются капиталоёмкие концессионные проекты регионов, стоимость реализации которых составляет более 1,5 миллиарда рублей.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что «Платон» в 2016 году должен собрать примерно двадцать миллиардов рублей, об этом рассказал глава Министерства транспорта РФ Максим Соколов. Напомним, сейчас действует льготный тариф системы, который не так давно было решено продлить. Однако впоследствии власти вернутся к обсуждению повышения платы, так что владельцам большегрузов придётся платить больше.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться